![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sergeich |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 6-September 07 Пользователь №: 3,123 место дислокации: Омск ![]() |
здравствуйте!
подскажите свечи накаливания на мою машинку кореец 2002 автомат 2л турбодизель интеркулер двигатель RFRE (по птс) вин KNAJA55782A173553 по эксисту нашел 0K05418140 но в эксисте моей машины (по вину) нет но по эксисту фильтр масляный и форсунки не подошли заводиться стал хуже холодным ремонтники нашли сгоревшую свечку но подозревают, что остальные свечи не родные (тускло накаляются) сгоревшая стояла на 12 вольт остальные стоят на 11 вольт в магазине сказали, для движков RF свечи могут быть от 8 до 12 вольт (зависит от модификации) в общем совсем меня запутали. может у кого есть каталог с моей машиной? гляньте плз не хочется опять возвращать детальки в эксист Сообщение отредактировал Sergeich - Jan 17 2008, 06:08 PM |
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Пишу небольшой отчетик по установке кнопки отключения реле свечей накаливания.
То, что релюха начала компостировать мозги (или Мозги начали компостировать релюху) я понял еще в конце зимы, ну или в начале весны. Вообщем, окончательно она меня вывела из себя когда я поменял свечи (ни одна не работала) месяц - полтора назад, и тут понимаю что опять25, свечи вышли из строя. Недели 2-3 заводился без свечей, бедная машинка... При +3 - +5 маслать нужно было примерно секунд 20-30 при +15 - около 10-15 сек. при +20 и выше не более 3 сек. Как и писал выше, релюха подает на свечи напряжение около 8 минут!!! ![]() причем должна их питать в полном разгаре только первые несколько секунд (продолжительность зависит от температуры воздуха), а уж потом переходить в режим постнакала, а она видать фигарила по полной. смотрим на фото результат этих насилований над свечами моей релюхой (как Тузик грелку, правда?), кстати, зимой релюху поменял, внутри вся выгорела... а еще до этого менял предохранитель релюхи - тоже весь расплавился. Тогда я грешил на то что мне приходилоась по несколтьку раз прогревать свечи, чтоб завестись, потому что не все свечи были рабочие. Далее на фото какую и куда кнопку я вывел. Итак, сейчас я пользуюсь так: кнопку включил - завелся - кнопку выключил. Пока сейчас жара - то в течении дня даже больше и не включаю. Один минус - горит ЧЕК когда выключаю кнопку. Ну вот вроде все... а сейчас немного в сторону ![]() Вся работа заняла БЫ часа 2 от силы, это и то с пивом и сигаретами. Но те тут то было ![]() Короче, когда я скинул воздуханы и интеркулер, то как обычно заткнул все воздуханы тряпками, причем еще ветер такой сильный был, что аж поднимал клубы пыли и песка, так что даже не задумываясь я все заткнул. Далее выкручиваю свечки, первая - на фото. Глаза у меня были примерно вот такие ![]() Вторая и третья свеча визуально была целая. А вот четвертая.... Ее я ваще не мог достать, она просто не доставалась, потомучто она была розочкой еще больше чем первая, которая на фото, короче доставал я ее уже плоскогубцами. Спросите почему не сфоткал - я думаю вы уже догадались почему мне было не до этого, ну ладно не надо спешить... Вообщем тут же решение было принято уже не задумываясь, ведь если я уже плосками ее доставал - то тут еще больше шансов оставить там какие-нить части свечки.\ Прыгаю за руль и решаю тут покрутить по-более - покрутил, ну все! Довольный!! Иду собирать все. Наклонаюсь к четверому цилиндру, шоб свечку закрутить и ОПППА ![]() ![]() ![]() Где тряпка на впускном коллекторе????!!!! ![]() ![]() Там я позеленел, покраснел, и т.д. и т.п. Самый страшный был бы итог если б тряпка успела зайти под клапана, это я себе и представлял - ремонту на пару дней, с учетом поиска прокладок в выходной день!! Мне помогло то что на коллекторе верхний отвод откручивается, ну и проволка рулит ![]() ![]() Вот такая вот история ![]() Будьте внимательны и не торопитесь! ![]() а, и еще, извиняйте за ошибки, торопился, да и еще с бука домашнего не привык много букв чипятать в быстром режиме ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вот такая вот история ![]() Да.... , легких путей мы не ищем ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |