![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Четыре дня назад началось. Тупит при разгоне. Если педаль нажата процентов на 20-25 все нормально, как всегда. Если больше то не едет. . . Ну все понятно бензонасос умирает. Заменил. Снимал бак, высверливал, нарезал. . . Сегодня все повторилось. . . На холодную все нормально. Ну почти наверно. . . Регулятор давления на рампе? Других мыслей вообще нет. . . Точно такая же ситуация ![]() ![]() ![]() Тупит при разгоне, точно такие же симптомы!!! На холодную тоже самое!!! Менял:свечи,провода высоковольтные,надсвечники, фильтр топливный, ДПЗД, РХХ,промыл(снимали)форсунки, бензонасос давит на холостых 2,5, регулятор давления вроде сказали работает.Куда есчо лезть не знаю ![]() ![]() ![]() Машина на газе!!! Переключаю на газ, машина словно оживает, просто летит ![]() А вот на бензине-дергается, и словно ее за задницу держат.Если педаль нажата % на 30-40, то еще разгоняется.И жрет как, как, как, вообщем ДО ХРЕНА!!! А газ - 15 литров. Так, что если найдешь причину, отпишись, ибо ЗА......БЛА ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |