![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом...... ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься... Заранее всем спасибо...очень жду |
![]() ![]() |
6ec |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 16-June 09 Пользователь №: 6,364 место дислокации: Питер ![]() |
Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо?
![]() |
vitamine |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо? ![]() насколько знаю внутри, разбирать надо -------------------- 8-931-305-0432
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
насколько знаю внутри, разбирать надо Ну так расскажи , победил эту напасть ? Вот сегодня и у меня такая же лажа. По компу выдает до 17,5В , комп все время пищит и показывает на батарею. Батарека заряжена. При таком расскладе ездить видимо нельзя , батарея кипит. (Да и на улице жарковато). Брать через екзист за 2600 таблетку, или гену целиком за 5000 ? Да и не факт , что у меня там еще чего не накрылось ?(в Гене).Буду думать. И еще такое наблюдение: Стрелка температуры , при наборе скорости ползет вверх , а комп показывает постоянную температуру, как приостанавливаешся (светофор) стрелка падает в норму. Я в эл-ке (0) , но это видимо из-за напруги. Есть вопрос аудитории , может кто знает, от чего другого "таблетка" подходит ? Это я к тому если обратиться к электрикам , ну разберут , а потом неси им регулятор ? Где так сходу прикупишь. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну так расскажи , победил эту напасть ? Вот сегодня и у меня такая же лажа. По компу выдает до 17,5В , комп все время пищит и показывает на батарею. Батарека заряжена. При таком расскладе ездить видимо нельзя , батарея кипит. (Да и на улице жарковато). Брать через екзист за 2600 таблетку, или гену целиком за 5000 ? Да и не факт , что у меня там еще чего не накрылось ?(в Гене).Буду думать. И еще такое наблюдение: Стрелка температуры , при наборе скорости ползет вверх , а комп показывает постоянную температуру, как приостанавливаешся (светофор) стрелка падает в норму. Я в эл-ке (0) , но это видимо из-за напруги. Есть вопрос аудитории , может кто знает, от чего другого "таблетка" подходит ? Это я к тому если обратиться к электрикам , ну разберут , а потом неси им регулятор ? Где так сходу прикупишь. Недуг побежден. Хорошо ,что оказалось регулирующее реле неисправно и все, делалось в мастерской который был озвучен на нашем форуме, реле стоит 1200р , НО, реле донор. Мастерам видней , лишь бы выполнял свою функцию. И был демонтирован конденсатор,(если я что то не путаю) "подавитель радиошумов". И еще , как заметка, если бы не комп , то увидеть (при движении), что вышел из строя регулятор не возможно, а последствия не радующие. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Недуг побежден. Хорошо ,что оказалось регулирующее реле неисправно и все, делалось в мастерской который был озвучен на нашем форуме, реле стоит 1200р , НО, реле донор. Мастерам видней , лишь бы выполнял свою функцию. И был демонтирован конденсатор,(если я что то не путаю) "подавитель радиошумов". И еще , как заметка, если бы не комп , то увидеть (при движении), что вышел из строя регулятор не возможно, а последствия не радующие. Но стрелка температуры то сигнал давала!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Но стрелка температуры то сигнал давала!!! ![]() ![]() Ну в общем , да , стрелка температуры при разгоне поднималась и резко, выше нормы , так же и падала при уменьшении скорости. Конечно была причина открыть капот. А вот ехал бы за городом с включенным светом , радио, кондей, - вопрос. На счет яркости часов ( они у меня в магнитоле и все) не заметил. На мой взгляд , компьютер все же , не лишняя штука , во-первых , когда приехал к мастерам , первым был вопрос , что <"больной" говорил перед кончиной>, Ну диагност-комп , показывал до 18 В , и мастера поняли , что не с полным лопухом говорят. Сразу на "стол" про-диагностировали и подтвердили. Пробыл я у мастеров достаточно долго , первый донор не подошел , да и организация труда - отвлекаются очень много на звонки консультации и пр.... И понял их политику ценообразования - очень много зависит от клиента . Они видят кто перед ними , кому лапшички на ушки можно развесить , а кому и не стоит. Когда первый донор не подошел, они предложили новую гену за 6250 р. Когда я сказал нет, сразу сказали и с этой разберемся. И разобрались же, а если бы не отвлекались , то работа минут на 30-40 . Ну зная наш ненавязчивый... сидел ждал. Предложили поехать домой , а потом позвонить, меня не устроило, да и по телефону легче сказать , "что у Вас проблемы еще в обмотке , а это плюсом еще 1500 , ну и т.п." Ну это мое предположение конечно , из разряда <может - не может >. Хаять не буду , ребята знают свое дело , вот только поорганизованней , было бы на твердую пятерку ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну в общем , да , стрелка температуры при разгоне поднималась и резко, выше нормы , так же и падала при уменьшении скорости. Конечно была причина открыть капот. А вот ехал бы за городом с включенным светом , радио, кондей, - вопрос. На счет яркости часов ( они у меня в магнитоле и все) не заметил. На мой взгляд , компьютер все же , не лишняя штука , во-первых , когда приехал к мастерам , первым был вопрос , что <"больной" говорил перед кончиной>, Ну диагност-комп , показывал до 18 В , и мастера поняли , что не с полным лопухом говорят. Сразу на "стол" про-диагностировали и подтвердили. Есть еще одно замечание. Сейчас машина заводится (утро) с первого раза, и на заведенной показывает бортовое напряжение 13,6 В , еще раньше, когда реле было "дееспособно" комп выдавал 14.1-14.3В. Видимо тут и был глюк , батарея при простое разряжалась. Так что ода из множества причин , "заводится со второго раза" у меня было неисправность реле генератора. Причем неисправность реле видимо была , а потом на "раз" прорвало, и этого уже было нельзя не заметить. Когда мастера поменяли реле , проверяли его работоспособность таким образом : подключали к АКБ плюс лампочка , раскручивали за шкив и при определенных оборотах лампочка должна погаснуть. Реле работает. А вот если есть глюк , лампочка продолжает гореть . Ну , кто силен в электрических делах , этот процесс понимают ![]() Так ,что одной из причин подсаживать АКБ (при ночной стоянке) может быть и реле (таблетка), даже если оно и не дает явных признаков . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 06:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |