![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Kostetik: началось стихийно, так что теперь обсуждаем тут !
... А поперечена просто сгнила от времени. ТАК ЧТО ГОСПОДА НЕ ЖЕЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА АНТИКОР ОСОБЕННО ИЗ НУТРИ ТАМ ОНА НЕ ПРОВЕТРИВАЕТСЯ, Это та круглая труба спереди под бампером? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
А с боков рамы дополнительные отверстия надо ? А я, вот, решил раму не сверлить, хотя был готов... Вчера промыл раму изнутри: сначала "керхером" мощным, потом засовывал в раму шланг с изогнутым наконечником - давал "напор" водяной струи. Давление воды можно было делать любое - подключён был к пожарному гидранту! ![]() ![]() Фоток не делал - сам был мокрый насквозь... Так вот чего: когда промылось (чистая потекла) - то потекла изо-всех дыркофф - их много там - несколько штук снизу под кузовом, по бокам... Спереди - активно текло откуда-то из-под переднего брызговика. Даже сверху дырка есть - в области задней колёсной ниши. Т.е. никакие перегородки внутри рамы не мешают: вода свободно протекает от задней части лонжерона - вперёд... Сзади профиль лонжеронов рамы открыт - слив свободный есть. Туда (к заднему концу) и наклон лонжеронов - т.е. застаиваться в лонжероне вода не будет, вытечет сама. По-началу - вода не уходила - здорово набилось грязи и ржавчины в обл. задних торцов - там ещё к торцам почти вплотную прилегают плоские детали крепления заднего бампера - способствуют накоплению грязи. По-моему и спереди торец лонжерона - тоже открыт (не видел глазом). Я потом ещё под авто залез (сверлить же хотел) - поковырял - ржавые ошмётки, мешающие сливу, повытаскивал чуть из торцов лонжеронов. А я уже засобирался сверлить... Когда высохнет - обработаю чем нить и закрою овальные дырки по бокам сзади. Зы: Думаю, что, если авто катается по асфальту в основном и не купается в грязевых лужах щописец - достаточно хорошо отмыть раму изнутри и пыльнуть внутрь её типа "расстоп" - как раз - для рыхлой ржавчины. А если по лужам из грязи частенько - тут уж да: дырки сверлить (для выливания гамна обратно). Насчёт "пушсала" не знаю. А вот мыть лонжероны изнутри, хотя бы раз в год - это очень хорошо и полезно. ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 08:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |