![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KurganV |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО ![]() |
Проверял тут на предмет люфта в ступице колёсья и обнаружил, люфт в шаровой опоре верхнего рычага. "Ну дело житейское", но вот что в самом деле огорчило --то что она одно единое с рычагом
![]() Так вот вопрос в том --сразу к дохтуру , или может когда случай подвернется- времени нет --- так вот чего за собой этот люфтик из подвески потянет при неком пробеге? а? P.S. При скорости >60 спортяга свободно переезжает открытый люк, ![]() |
![]() ![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Скажите, чтобы проверить состояние шаровой опоры верхнего переднего рычага его необходимо снимать или можно в гараже на яме как-то оценить его состояние? Сайлентблоки на обоих верхних рычагах визуально убиты. Теперь стоит вопрос - покупать только сайлентблоки или целиком рычаги, т.к., если я правильно понял, шаровая с рычагом одна неразборная деталь.
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Скажите, чтобы проверить состояние шаровой опоры верхнего переднего рычага его необходимо снимать или можно в гараже на яме как-то оценить его состояние? Сайлентблоки на обоих верхних рычагах визуально убиты. Теперь стоит вопрос - покупать только сайлентблоки или целиком рычаги, т.к., если я правильно понял, шаровая с рычагом одна неразборная деталь. Думаю, что самый верный способ это снять колесо, отсоединить верхний шар и проверить состояние того и другого, делов на 10-15 мин. У сайлентблоков всегда видится порваная резина по бокам, это нормально, просто у них литьё такое ступенчатое, ну а если они у тебя действительно убиты, тогда шар точно не жилец и менять всё в сборе. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 08:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |