![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вчера решил более пристально посмотреть - а что же там у меня под днищем, извиняюсь, "пердит" на холостом ходу?
Выяснилось, что глушитель имеет около фланца закатки переднего торца отверстие, через которое выходят выхлопные газы вместе со скопившимся внизу глушителя за время стоянки конденсатом. ![]() Судя по всему эта дырка существует со времени изготовления машины, т.к. и зимой там постоянно было "мокро" и этот легкий "пердеж" был слышен всегда. ![]() ![]() ![]() Кто-нибудь сталкивался с подобным? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Скорее таки в эту тему, хотя отчётик немного о глушителе и немного о близлежащих датчиках.
Вопщем - ремонт глушителя и кое-что о датчиках. ![]() -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Скорее таки в эту тему, хотя отчётик немного о глушителе и немного о близлежащих датчиках. Вопщем - ремонт глушителя и кое-что о датчиках. ![]() Хороший отчетец, спасибо. По поводу проглядывания ката: Нужно открутить его полностью, и тогда смотреть на просвет, т.е. отсоединить гуся, на котором крепицо ЛЗ. С той стороны, с которой ты его осматривал, зачастую соты всегда целы, а оплавляются они со стороны ЛЗ, т.к. вся хрень идет оттуда. Ты смотрел на первый кат? Как там соты на выходе? У меня была аналогичная проблема, только отлетал фланец от ката а не от трубы. Еще советую обратить внимание на выпускной, х.з, но в 90% случаев он в трещинах и сечь оттуда может не менее сильно. А связано это с тем, что при нагревании, а последующем попадании влаги на него он просто трескается =) -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Хороший отчетец, спасибо. По поводу проглядывания ката: 1. Нужно открутить его полностью, и тогда смотреть на просвет, т.е. отсоединить гуся, на котором крепицо ЛЗ. С той стороны, с которой ты его осматривал, зачастую соты всегда целы, а оплавляются они со стороны ЛЗ, т.к. вся хрень идет оттуда. 2. Ты смотрел на первый кат? Как там соты на выходе? У меня была аналогичная проблема, только отлетал фланец от ката а не от трубы. 3. Еще советую обратить внимание на выпускной, х.з, но в 90% случаев он в трещинах и сечь оттуда может не менее сильно. А связано это с тем, что при нагревании, а последующем попадании влаги на него он просто трескается =) 1. у меня со второй стороны ничё не откручиваеццо - гусь - одно единое целое с катом. 2. У меня всего один кат - его соты и есть на фотке. 3. коллектор смотрел - вроде всё тип-топ. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |