![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
товарищи подсажите плиз!!! не пойму в чем дело!!! итак начну сначала! сутки назад , после месячного стояния , машина не заводилась( все крутит, и какой то цилиндр схватывает, и ноль) после полу часа кручения подключились второй , третий , и в конце четвертый, завелась, но на холостых обороты резко проваливаются и потом выравниваются и так далее, было решено сбросить клемму "+", после 5 минут я ее подключил и завел, все хорошо завелось, отогнал в теплый бокс, утром надо было в Питер, завел и поехал, по ходу движения бывало дергало, но доехал нормально, приехал и обратил внимание когда машину заглушил, что ключ в замке зажигания нагрелся, а сам он горячий, ну думаю долгая поездка и так далее, мало ли, прошла ночь мороз -15, пришел с утра заводить, сигналку снял, сел, ключ в замок поворот и лампочки как обычно загорелись, поворот на стартер и все погасло!!! выключаю. дверь открыта, и лампочка двери горит, если нажать на тормоза лампочка гаснет тормоза не горят, включаю дальний свет лампочки гаснут, но свет не горит, подсоединил мультиметр показывает 12.6, включаю свет или тормоза мультиметр кидает до нуля и выше 4 вольт не показывает!!! дальше после определенных мучений , а именно закрываю дверь вставляю в замок дверной ключ и закрываю, потом открываю начинает свет гореть все работает(но не всегда), начинаю заводить и опять такая ерунда! не знаю что делать!!! уже все просмотрел, все предохранители целые и клеммы не греются. не знаю!!! ужас!!!и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!! а вот куда мне лезть не пойму... кто нибудь что знает, или посоветуйте электрика желательно в Петергофе!!! Машина спорт 1999 года , коробка автомат , бензин 2.0.
|
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата аккум кидает с 12.6 до 4!!! Подохла АКБ ![]() ![]() ![]() ![]() Нету тут больше вариантов, прекратить пудрить человеку мозги ![]() ![]() ![]() 2 7mak7cum7 Иди АКБ покупать или свою заряжать, хотя думаю после токого над ней насилия , шансов 50\50 не все АКБ (особенно современные) выносять глубокий разряд. -------------------- |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Подохла АКБ ![]() ![]() ![]() ![]() Нету тут больше вариантов, прекратить пудрить человеку мозги ![]() ![]() ![]() 2 7mak7cum7 Иди АКБ покупать или свою заряжать, хотя думаю после токого над ней насилия , шансов 50\50 не все АКБ (особенно современные) выносять глубокий разряд. ну хорошо Стас, пойду искать кого нибудь кто АКБ даст попробовать. и когда до этого аккум сдыхал, то он позволял хотя бы фары без проблем зажигать, хоть и горели они тускло, а этот же даже лампочки на панели не тянет, но все равно пойду поищу аккумулятор... и отпишусь... Сообщение отредактировал 7mak7cum7 - Mar 19 2010, 01:13 PM |
CTAC |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ну хорошо Стас, пойду искать кого нибудь кто АКБ даст попробовать. и когда до этого аккум сдыхал, то он позволял хотя бы фары бес проблем зажигать, хоть и горели они тускло, а этот же даже лампочки на панели не тянет, но все равно пойду поищу аккумулятор... и отпишусь... Ставь нормальную АКБ и я думаю 80% все будет хорошо.Если нет пиши дальше симтомы. Когда заведешь проверь генератор, замерь напряжение на клеммах АКБ. -------------------- |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Ставь нормальную АКБ и я думаю 80% все будет хорошо.Если нет пиши дальше симтомы. Когда заведешь проверь генератор, замерь напряжение на клеммах АКБ. не завел!!! пошел купил зарядку, по возврашении назад встретил соседа, достали его аккум и бац! такая же хрень, свет не горит, ключ в положение on все подтухает!!! ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
не завел!!! пошел купил зарядку, по возврашении назад встретил соседа, достали его аккум и бац! такая же хрень, свет не горит, ключ в положение on все подтухает!!! ![]() Дальше давай думать. У соседа нормальная АКБ. Ставишь ее, включаешь свет , а он не горит. Напряжение на АКБ какое при этом ? Ввопросе было написано Цитата аккум кидает с 12.6 до 4!!! Замер был как я понимаю на клеммах АКБ , а не на тех клеммах , что на проводах. Нормальная АКБ при нагрузке в 200А должна держать 10,5в минимум. Если напряжение падает до 4 , то АКБ неисправна. Если на АКБ на падает , а падает на проводах , значит нет контакта на клеммах. Дальше можно понять нет + или -. Также тестером можно проверить где какой контакт уходит.План действий: 1 Нормально заряженная АКБ -проверено ,я надеюсь 2 Замер напряжения на клеммах АКБ при влюченных фарах , если падает АКБ на замену или зарядку. если не падает , замер напряжения на клеммах которые прикручиваются к АКБ. если падает , плохой контакт между этими клеммами. Если не падает , замер напряжения между клеммой АКБ + и мотором, если падает , полохой контакт - с мотором (масса на мотор) , то-же на кузов. 3 Замер напряжения между клеммой + в коробке предохранителей под капотом и клеммой - АКБ, мотором , кузовом. 4 Тоже на клемме стартера и -Акб, мотором, кузовом. Пиши результаты , чудес не бывает . -------------------- |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Дальше давай думать. У соседа нормальная АКБ. Ставишь ее, включаешь свет , а он не горит. Напряжение на АКБ какое при этом ? Ввопросе было написано Замер был как я понимаю на клеммах АКБ , а не на тех клеммах , что на проводах. Нормальная АКБ при нагрузке в 200А должна держать 10,5в минимум. Если напряжение падает до 4 , то АКБ неисправна. Если на АКБ на падает , а падает на проводах , значит нет контакта на клеммах. Дальше можно понять нет + или -. Также тестером можно проверить где какой контакт уходит. План действий: 1 Нормально заряженная АКБ -проверено ,я надеюсь 2 Замер напряжения на клеммах АКБ при влюченных фарах , если падает АКБ на замену или зарядку. если не падает , замер напряжения на клеммах которые прикручиваются к АКБ. если падает , плохой контакт между этими клеммами. Если не падает , замер напряжения между клеммой АКБ + и мотором, если падает , полохой контакт - с мотором (масса на мотор) , то-же на кузов. 3 Замер напряжения между клеммой + в коробке предохранителей под капотом и клеммой - АКБ, мотором , кузовом. 4 Тоже на клемме стартера и -Акб, мотором, кузовом. Пиши результаты , чудес не бывает . АКБ нормальное! и сейчас на заряде стоит, зарядка показывает что все хорошо, а ток именно на АКБ до 4 падает, и на другой батарее падает, но потом начинает в исходное возвращаться и аккум показывает 10.6, и лампочки вроде нормально горят но стоит тока повернуть на стартер все погасает и потом опять долго в норму приходит. и прошло всего 12 часов с момента остановки мотора, я сомневаюсь что минус так легко мог отвалиться, скорей где то коратит. |
Дрюха |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 8-July 10 Пользователь №: 8,114 место дислокации: Лен.область ![]() |
Цитата(7m&k7cum7 @ M&r 19 2010, 11:59 &M) [sn&pb&ck]104892[/sn&pb&ck] АКБ нормальное! и сейчас на заряде стоит, зарядка показывает что все хорошо, а ток именно на АКБ до 4 падает, и на другой батарее падает, но потом начинает в исходное возвращаться и аккум показывает 10.6, и лампочки вроде нормально горят но стоит тока повернуть на стартер все погасает и потом опять долго в норму приходит. и прошло всего 12 часов с момента остановки мотора, я сомневаюсь что минус так легко мог отвалиться, скорей где то коратит. Скорее всего все же замок - коротыш в замке, он же пластиковый внутри, контакты разболтались и окислились, замыкают очень условно, возможно и основной блок предохраны поврежден токами КЗ. Смотри проблему комплексно у профи, сам может и поправишь дела,но ненадолго. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 06:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |