![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
iliaf |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вчера вечером машина не завелась.Думал акомулятор ан нет он живой.Стартер щелкал но не крутир полез его снимать и разберать.Снемать его очень неудобно просто ужас.Снял разобрал:контакты в норме,втягивающий почистил,разобрал сам стартер и увидел там столько грязи что просто ужас и повсей видемости веной всему щетки оказывается из 4 щеток две стерлись одна запала и работала тьлько одна.если менять то все никто не сталкивался с такой проблемой?продоет ли их отдельно или хотябы пластину на которой они установленны?Жду помощи ато к субботе машину надо на колеса поставить
|
![]() ![]() |
Icc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Ох, рано я обрадовался(
После недели езды без проблем опять та же песня Имею вот что: При попытке завестись щелкает 1 раз релюха расположенная с правой стороны по ходу движение под капотом. Стартер не крутит, на втягивающем тишина. Падения напряжения нет. Пробовал на 2 разных АКБ. Проверил разьем на втягивающем - достаточно чистый, но имеет небольшой люфт. открутил гайки на втягивающем, протер - завелась. заглушил двиг и все вернулось к начальному варианту. больше никакие танцы с бубнами не помогли. попробовал перемкнуть контакты на втягивающем - тоже не помогает, но есть подозрение что силы тока не хватает. контакт массы на двигле уверенный. Могут к этой фигне иметь отношения сигналка или мозги? в умной книжке вычитал что проблема может быть в датчике Акпп. что за зверь и как проверить? и главный вопрос - реально ли снять стартер в домашних условиях без подъемника и какова технология? а то что-то у меня даже идей нет как к нему подобраться UPD Оставил вчера машину на работе. Сегодня вернулся и продолжил с ней разбираться. Еще раз прочистил все контакты на втягивающем, массу на движке и кузове - не помогло. проверил напряжение на нижнем контакте втягивающего - при попытке завестись появляется. По идее, втягивающее работает. но почему не слышно, не понятно. или так и должно быть? постучал по стартеру деревяшкой и сразу завелась. Хоть до дому своим ходом добрался, что уже не может не радовать)) В сб попытаюсь снять стартер и постараюсь сделать небольшой фотоотчет -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Ох, рано я обрадовался( После недели езды без проблем опять та же песня Имею вот что: При попытке завестись щелкает 1 раз релюха расположенная с правой стороны по ходу движение под капотом. Стартер не крутит, на втягивающем тишина. Падения напряжения нет. Пробовал на 2 разных АКБ. Проверил разьем на втягивающем - достаточно чистый, но имеет небольшой люфт. открутил гайки на втягивающем, протер - завелась. заглушил двиг и все вернулось к начальному варианту. больше никакие танцы с бубнами не помогли. попробовал перемкнуть контакты на втягивающем - тоже не помогает, но есть подозрение что силы тока не хватает. контакт массы на двигле уверенный. Могут к этой фигне иметь отношения сигналка или мозги? в умной книжке вычитал что проблема может быть в датчике Акпп. что за зверь и как проверить? и главный вопрос - реально ли снять стартер в домашних условиях без подъемника и какова технология? а то что-то у меня даже идей нет как к нему подобраться UPD Оставил вчера машину на работе. Сегодня вернулся и продолжил с ней разбираться. Еще раз прочистил все контакты на втягивающем, массу на движке и кузове - не помогло. проверил напряжение на нижнем контакте втягивающего - при попытке завестись появляется. По идее, втягивающее работает. но почему не слышно, не понятно. или так и должно быть? постучал по стартеру деревяшкой и сразу завелась. Хоть до дому своим ходом добрался, что уже не может не радовать)) В сб попытаюсь снять стартер и постараюсь сделать небольшой фотоотчет была аналогичная ситуация и тоже возле работы но потом еле еле завелась незнаю даже как.. приехал домой и снял старте у меня есть ямав гараже впринципе не сложно но помучитьсфя пришлось. разобрал стартер оказалось что щётки уже в ноль.. они до якоря уже не доставали вот и не крутился он а всё щёлкает и ток бежит куда надо.. скорее всего тоже самое и у тебя. толко где найти подходящие щётки неизвестно я уже почти 2 месяца ищу(((( |
Icc |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
была аналогичная ситуация и тоже возле работы но потом еле еле завелась незнаю даже как.. приехал домой и снял старте у меня есть ямав гараже впринципе не сложно но помучитьсфя пришлось. разобрал стартер оказалось что щётки уже в ноль.. они до якоря уже не доставали вот и не крутился он а всё щёлкает и ток бежит куда надо.. скорее всего тоже самое и у тебя. толко где найти подходящие щётки неизвестно я уже почти 2 месяца ищу(((( Все верно. щетки стерлись. стартер сам снять не смог, не придумал как подлезть к одному болту. На просторах интернета нашел статью про аналогичную проблему у одного из владельцев. он пошел по пути снятия всего что мешается сверху. но такой вариант меня не устроил и пришлось ехать на сервис. там стартер сняли достаточно быстро, открутив этот злополучный болт сбоку. щетки подобрал в ближайшем магазине -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 05:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |