Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена сальников клапанов, нет компресии
pgrin
post Jun 18 2010, 05:03 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



После замені не снимая головки пропала компресия во всех цилиндрах. Можно ли погнуть клапана если рассухаривать подставляя через свечное отверстие трубку? Или клапана просто провернулись и так как біли возможно прогоревшие получились щели и нет компресии?
Понятно что надо снимать головуи смотреть. Пробег авто 350ккм, но до ремонта она ехала и заводилась.
Можно ли снять голову не разбирая впускной колектор, форсунки и т. д?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
samoxa7
post Jun 18 2010, 08:53 PM
Сообщение #2


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B056.gif Вопрос первый:8-ми или 16ти клапанник?Вопрос второй-а распредвал потом правильно поставлен? Потому как опасения о провороте клапана-безосновательны,клапана и так в процессе работы ГРМ проворачиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО! B228.gif Если 8ми клапанник-скорее всего не совмещены метки РВ.И еще,стесняюсь спросить-а нах...пардон,зачем в свечное отверстие чего то совать?! ep.gif ep.gif ep.gif Достаточно в регулируемом цилиндре поднять поршень в ВМТ. et.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jul 13 2010, 06:15 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(samoxa7 @ Jun 18 2010, 04:53 PM) *

B056.gif Вопрос первый:8-ми или 16ти клапанник?Вопрос второй-а распредвал потом правильно поставлен? Потому как опасения о провороте клапана-безосновательны,клапана и так в процессе работы ГРМ проворачиваются ОБЯЗАТЕЛЬНО! B228.gif Если 8ми клапанник-скорее всего не совмещены метки РВ.И еще,стесняюсь спросить-а нах...пардон,зачем в свечное отверстие чего то совать?! ep.gif ep.gif ep.gif Достаточно в регулируемом цилиндре поднять поршень в ВМТ. et.gif

Проблема біла в гидриках. Из-за них клапана не біли закріті, хотя все ставились на свои места. Когда разобрал гидрики там біло не масло а почти смола, которую клапанніе пружини не могли відавить. После замені гидриков все пошло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 01:30 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b