![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Ребят неработает тахометр кто что посоветует.и где находиться датчик.У меня есть предположение что на тнвд .Импульс откуда идёт.
Сообщение отредактировал самоделкин - Nov 16 2010, 01:55 PM -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
![]() ![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Вобщем, так.
После написания последнего сообщения пошёл я разбираться. Из прочитанных мною "Мурзилок" и "Весёлых картинок", и поискав на Форуме, усвоил следущее. Сигнал на тахометр может идти с генератора, датчика ДВР (не знаю такого), датчика оборотов коленвала (КВ) и датчика оборотов ТНВД. Первые два варианта отбросил, как маловероятные. Действие 1. Отсоединил датчик КВ. Он слева по ходу авто на картере сцепления сразу за движком. ![]() Завёл машину, тахометр показывает НОРМАЛЬНО и стрелка прыгать перестала. Прокатился километров 20. Всё - ОК. Никаких изменений в работе движка, только дёргаться перестал. Промыл разъём, соединил, ещё покатался с полчасика. Красота! С одной стороны - хорошо, нашёл неисправность. Но с другой стороны - откуда ж идёт сигнал и на хрена тогда нужен датчик КВ?!?! ![]() Действие 2. Отсоединил датчик оборотов ТНВД. Его разъём на ТНВД (электронном) сразу под большим таким разъёмом. ![]() На фото большой разъём отведён в сторону, чтоб не загораживал. Завёл машину, тахомерт показывает НОРМАЛЬНО! ![]() ![]() Действие 3. ОТКЛЮЧИЛ НАХ ОБА ДАТЧИКА!!! Машина завелась, но стоило отключить стартер - заглохла! Попробовал ещё пару раз - не хочет движёк работать. И тахометр не кажет, когда со стартером включённым движек тарахтит. Вывод: на движках с электронным ТНВД "мозги" обрабатывают два параллельных сигнала тахометра. Причем без изменений мотор может работать с каждым датчиком отдельно. И если мотор работает, а тахометр не кажет, то нужно проверять цепь от тахометра до "мозгов". ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |