|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| самоделкин |
Feb 20 2010, 04:12 PM
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол |
Ребят неработает тахометр кто что посоветует.и где находиться датчик.У меня есть предположение что на тнвд .Импульс откуда идёт.
Сообщение отредактировал самоделкин - Nov 16 2010, 01:55 PM -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
![]() ![]() |
| VGB |
Jul 14 2010, 09:47 PM
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров |
Вобщем, так.
После написания последнего сообщения пошёл я разбираться. Из прочитанных мною "Мурзилок" и "Весёлых картинок", и поискав на Форуме, усвоил следущее. Сигнал на тахометр может идти с генератора, датчика ДВР (не знаю такого), датчика оборотов коленвала (КВ) и датчика оборотов ТНВД. Первые два варианта отбросил, как маловероятные. Действие 1. Отсоединил датчик КВ. Он слева по ходу авто на картере сцепления сразу за движком. Завёл машину, тахометр показывает НОРМАЛЬНО и стрелка прыгать перестала. Прокатился километров 20. Всё - ОК. Никаких изменений в работе движка, только дёргаться перестал. Промыл разъём, соединил, ещё покатался с полчасика. Красота! С одной стороны - хорошо, нашёл неисправность. Но с другой стороны - откуда ж идёт сигнал и на хрена тогда нужен датчик КВ?!?! Действие 2. Отсоединил датчик оборотов ТНВД. Его разъём на ТНВД (электронном) сразу под большим таким разъёмом. На фото большой разъём отведён в сторону, чтоб не загораживал. Завёл машину, тахомерт показывает НОРМАЛЬНО! Действие 3. ОТКЛЮЧИЛ НАХ ОБА ДАТЧИКА!!! Машина завелась, но стоило отключить стартер - заглохла! Попробовал ещё пару раз - не хочет движёк работать. И тахометр не кажет, когда со стартером включённым движек тарахтит. Вывод: на движках с электронным ТНВД "мозги" обрабатывают два параллельных сигнала тахометра. Причем без изменений мотор может работать с каждым датчиком отдельно. И если мотор работает, а тахометр не кажет, то нужно проверять цепь от тахометра до "мозгов". |
| Виктор |
Jul 15 2010, 10:48 AM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Вобщем, так. После написания последнего сообщения пошёл я разбираться. Из прочитанных мною "Мурзилок" и "Весёлых картинок", и поискав на Форуме, усвоил следущее. Сигнал на тахометр может идти с генератора, датчика ДВР (не знаю такого), датчика оборотов коленвала (КВ) и датчика оборотов ТНВД. Первые два варианта отбросил, как маловероятные. ... У меня не дизель, но свои "пять копеек" решил вставить. Считаю что вариант с генератором напрасно отвергнут. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| ПростоЖ |
Jul 15 2010, 11:01 AM
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
У меня не дизель, но свои "пять копеек" решил вставить. Считаю что вариант с генератором напрасно отвергнут. Когда гена не работал(совсем), тахометр работал в штатном режиме -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
самоделкин Где находиться датчик тахометра Feb 20 2010, 04:12 PM
VGB Да-а-а... 175 просмотров и никто не знает. А мне б... Jul 14 2010, 05:10 PM
самоделкин это что то с мозгами.возми попробуй скинь плюсовой... Jul 14 2010, 08:40 PM
самоделкин Да не из простых получается система.но опять если ... Jul 15 2010, 10:32 AM
VGB
Ну а ты так схему и не нашёл на дизель. :B056:
... Jul 15 2010, 12:13 PM
самоделкин Я тоже схему искал не нашёл.Восновном на дизелях ... Jul 15 2010, 12:15 PM
viktor86 у меня почти тоже самое, только стрелка спидометра... Jul 18 2010, 09:29 PM
VGB
у меня почти тоже самое, только стрелка спидометр... Jul 18 2010, 11:15 PM
самоделкин Появилась новая особенность.на холостых оборотах и... Jul 23 2010, 01:25 PM
cdv515 Откуда все же берутся импульсы на тахометр????? Oct 20 2010, 09:27 PM
Виктор
Откуда все же берутся импульсы на тахометр?????
... Oct 20 2010, 10:05 PM
cdv515
А на дизеле 2,2 механический ТНВД Oct 21 2010, 06:45 PM
самоделкин наконец то разобрался с тахометром.импульс идет с ... Oct 22 2010, 09:00 AM
VGB
наконец то разобрался с тахометром.импульс идет с... Oct 22 2010, 04:08 PM
ПростоЖ
Кстати, кто-то схемы соединений хотел на форуме в... Oct 25 2010, 06:58 AM
sasha123
А что скажут sasha123 и Mif59? У вас вроде схемы ... Oct 25 2010, 03:19 PM
КостяТ Я у себя нашёл датчик тахометра! Он на ТНВД со... May 20 2016, 07:41 PM
ALEKS DARK Ну , у меня тоже периодически тахометр глючил , в ... Jan 29 2017, 06:46 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3rd December 2025 - 12:02 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |