![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lehin |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 16-January 08 Пользователь №: 4,340 место дислокации: Петербург ![]() |
Здравствуйте коллеги. До сего был читателем. но щас влип.
Машина Гранд кал 2001 г. 16 клапанов бензин. Итак в пробке стоя вгорку %5 на улице +30 глохнет тихо и мирно движок. Ничего не кипит температура в норме кондиционер холодил, ближний свет и магнитолка пашут) Ошибок никаих не горит стартер бодро крутит. Просмотр показал что все предохранители целые (нечто похожее уже было но обошлось заменой предохранителя под капотом). Если включаю тестовую перемычку то насос не жужжит но заметно подсаживается напряжение в сети, но предохранители целы!!! Вскрыв лючек обнаруживаю по тестеру глухое кз насоса на корпус. Тк опыт вскрытия машин есть и ознакомившись с Источниками решаю добраться до насоса. Поимев 6 часовую камасутру и сняв бак (пластиковый) и слив 35 л бензина Добыл насос. Он оказался Жив. Распотрошив все разъемы от насоса до разъема подключения сборки к авто нашел, что в желтеньком разъеме проходящем через стальную крышку сборки одна из ножек (+насоса) прогорел на крышку которая типа -. Обрадовавшись полученной экономии. Просверлил в крышке новое отверстие провел через него + все соединил и спустя еще 5 часов бак был на месте (отдельное спасибо конструкторам которые похоже представляют себе монтаж топливной системы только при снятом кузове. Воткнув все на место тестовой перемычкой убедился чтот насос жужжит, залил 10 л бензина и радостно попробовал завести, ага щас. В общем ситуация такая с тестовой перемыкой насос жужжит. машина заводится и устойчиво работает (дольше 3 мин не пробовал) из нового как-то весело звенит пара клапанов уровень масла в норме проехало оно 10000 км. Перемычку дерг - заглох, на место - завелась. Реле бензонасоса (в коробочке под капотом с большими предохранителями) не срабатывает, соседнее реле замкнуто, поменяв их местами ничего не добился, (крышки релюшек снял. так что сработку и напряжение мерял непосредственно на ногах). Отключил датчики температуры ничего нового. Вытаскивал все разъемы какие нашел, в тч под торпедой в салоне. Сразу скажу как работает противоугонка не знаю, вроде как-то пробовал стартер крутился и все. Вопрос. Может кто знает это что такое случилось, еще очень хочется монтажную схему, алгоритм запуска бензонасоса и трассу прокладки проводки к насосу. Вот и все машина в Питере в районе Академки. Помогите очень хочется быть в понедельник 19 в отпуске. Можно ли с перемыкой проехать 20 км до сервиса. |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Согласен с предыдущим оратором.
Снять крышку реле, попытаться нажать его рукой. Если насос заработает, то проводка от реле до насоса целая, ее трогать не нужно, нужно искать цело ли само реле, приходит ли на него напряжение. А если не заработает тогда искать по проводке. Кстати можно сразу и посмотреть, срабатывает ли реле при включении стартера. Так сказать убедиться в исправности цепей до реле. -------------------- |
Lehin |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 16-January 08 Пользователь №: 4,340 место дислокации: Петербург ![]() |
Согласен с предыдущим оратором. Снять крышку реле, попытаться нажать его рукой. Если насос заработает, то проводка от реле до насоса целая, ее трогать не нужно, нужно искать цело ли само реле, приходит ли на него напряжение. А если не заработает тогда искать по проводке. Кстати можно сразу и посмотреть, срабатывает ли реле при включении стартера. Так сказать убедиться в исправности цепей до реле. Управляющее напряжение на реле не приходит сигнал от силовой цепи (через предохранитель) есть. Если нажать контакт врукопашную то + на выходе с реле появляется, но до насоса не доходит и соотв насос не работает, а запитывать собираюсь от силовой цепи питания инжектора, управляющую обмотку реле питания насоса. Провод от диагностического разъема до разъема сборки звонится, а вот второй провод (они идут отдельно, но после разъема соединяются в обжиме около крышки сборки бензонасоса) не звонится, посему наверное подключу управление и посмотрю чего и как. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |