![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arright |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
спортаж98 года
а что если я скину ремень кондиционера ? всеравно не работает, че крутится впустую, расход увеличивает ? спрашиваю потому что один товарищ говорил что такого делать крайне нежелательно, вроде как засохнет там все и потом вообще работать не будет.. обоснуйте |
![]() ![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Для демонтажа кондиционера необходимо:
- стравить фреон из системы (я стравливал при помощи 2-х литровой пластиковой бутылки и спицы длиной 1м - в дне бутылки сверлишь отверстие диаметром под спицу, горлышко бутылки одеваешь на спускные клапаны и спицей через бутылку нажимаешь на ниппель) - ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ВЫПОЛНЯЕМ ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!! - снимаем аккумулятор и площадку под ним, крепящуюся на 3-х болтах; - раскручиваем соединение аллюминиевых трубок, которые идут в салон к испарителю кондиционера; - раскрученные трубки затыкаем пробками, что бы система не насосала влаги; - снимаем резиновый дренажный шланг в виде клювика; - перемещаемся в салон к перчаточному ящику; - снимаем перчаточный ящик, боковую правою панель и металлическую планку, к которой крепится перчаточный ящик; - рассоединяем все разъёмы, мешающие снять кондиционер; - сам кондиционер крепится всего на 2-х болтах М6 (низ) и 2-х гайках М6 (верх) (с болтами я думаю у вас проблем не будет, а вот с гайками придётся попотеть, особенно с правой) Если у вас все эти операции получились удачными, то кондиционер свободно выходит в салон автомобиля. Сборка в обратной последовательности (при установке кондиционера обратно у меня мешал правый воздуховод, но немного попотев он встал на место, ну и 100% геморрой с накручиванием верхних гаек на шпильки). Для раскручивания (закручивания) этих гаек запаситесь накидным ключом на 10 с маленькой ручкой (5 см). У меня был ключ длинной 10 см (было жутко неудобно). Время затраченное на работу: - разборка (3 часа); - мытьё и дезинфекция частей кондиционера (испаритель, корпус, нагнетающий вентилятор) (3 часа); - сборка (3 часа). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |