![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Сегодня был в сервисе, выколачивали игольчатый. Сервисмен поставил меня в тупик. Дело в том что он говорит, ступичный подшиник должно закрывать 2 гайки. Одна контровочная, другая зажимающая. Но у меня только одна. В результате зажимная легко может раскрутиться или наоборот закрутиться до клина.. Но! У меня стоят также усиленные автоматы и вроде места то нет для еще одной гайки.. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.. расскажите как у вас.
Парадокс в том, что сервисмен эту гайку закрутил - колесо очень хорошо начало крутиться.. а вот второе колесо правктически не имеет свободного хода - приходится прилагать усилия чтобы его провернуть.. Говорит или суппорт или тоже самое.. Что скажете? -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
genek |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
После наезда чуть больше 100км,после замены ступицных подшипников решил сегодня проверить и убрать люфтик. Люфтик оказался люфтом,примерно около 5мм, гайка еще закрутилась где то на больше пол оборота. В принципе я ее и не тянул только отверткой крутанул и остановилась именно там где шпоночная канавка. Попробовал прокрутить до следующей канавки, то уже пришлось потуже тянуть.Решил вернуть гайку на риску назад, пусть лучше будет с люфтиком чем без него.
Вопрос таковой, всю эту процедуру я производил не дав остыть ступицы,можно ли производить регулировку сразу после езды ![]() Томазной диск и колесные гайки были горячими, а промежуточная шайба и стопорное кольцо были холодные. -------------------- FREELANDER 2
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |