![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну и наворотили!
Кондиционер, а точнее муфта компрессора, управляется термопарой расположенной прямо в оребрении испарителя. Т.е. она выполняет роль термодатчика, который контролирует "максимальную" минусовую температуру воздуха проходящего через испаритель (производительность кондея). Она (термопара) и заставляет периодически включаться и выключаться муфту. Еще в цепи управления муфтой установлен датчик давления в системе. Этот датчик предназначен только для исключения возможности включения муфты при разряженной системе, дабы не угробить компрессор, но в регулировке температуры никакого участия не принимает. Т.о. работающий компрессор, точнее вся система, постоянно(!) выдает воздушный поток с температурой заданной производителем(!) (термопарой). А температура воздуха поступающего в салон регулируется путем подмешивания теплого воздуха (после испарителя) вручную или с помощью автоматики, которая, в свою очередь, использует сигнал салонного датчика температуры. Без вентилятора конденсатора (спереди) кондей работать будет. Но при длительной работе и без достаточного обдува (стоя) эффективность и производительность системы будет снижаться, что приведет к увеличению нагрузки на компрессор (ему придется все чаще работать под нагрузкой). А это, в свою очередь, сокращает ресурс работы компрессора и увеличивает расход топлива. В общем - не айс! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Ну и наворотили! Кондиционер, а точнее муфта компрессора, управляется термопарой расположенной прямо в оребрении испарителя. Т.е. она выполняет роль термодатчика, который контролирует "максимальную" минусовую температуру воздуха проходящего через испаритель (производительность кондея). Она (термопара) и заставляет периодически включаться и выключаться муфту. Еще в цепи управления муфтой установлен датчик давления в системе. Этот датчик предназначен только для исключения возможности включения муфты при разряженной системе, дабы не угробить компрессор, но в регулировке температуры никакого участия не принимает. Ну, вот и еще одно мнение, что муфта должна срабатывать периодически. Термодатчик, термопара и пр. - не суть. Главное - деталь эта присутствует, она дает сигнал на отключение и включение. Т.о. работающий компрессор, точнее вся система, постоянно(!) выдает воздушный поток с температурой заданной производителем(!) (термопарой). А температура воздуха поступающего в салон регулируется путем подмешивания теплого воздуха (после испарителя) вручную или с помощью автоматики, которая, в свою очередь, использует сигнал салонного датчика температуры. Абсолютно верно Без вентилятора конденсатора (спереди) кондей работать будет. Но при длительной работе и без достаточного обдува (стоя) эффективность и производительность системы будет снижаться, что приведет к увеличению нагрузки на компрессор (ему придется все чаще работать под нагрузкой). А это, в свою очередь, сокращает ресурс работы компрессора и увеличивает расход топлива. В общем - не айс! Вот я и говорю, что проездил год с неисправным вентилятором конденсатора, но кондей при этом работал. Но поскольку это не айс, карлсон был куплен и установлен на место неисправного. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 07:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |