|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Krylan |
Jul 26 2010, 09:51 PM
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал |
Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
| 609 |
Jul 27 2010, 10:25 AM
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. ..... В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. .... Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала). Когда компрессор отцеплен, он не холодит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Олег |
Jul 29 2010, 10:15 AM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала). Когда компрессор отцеплен, он не холодит. Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100 2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея. Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан (тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления) и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру. Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе. И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую. |
| Боб-51 |
Jul 29 2010, 12:30 PM
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100 2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея. Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан () и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру. Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе. И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую. Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!! Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения. Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Олег |
Jul 29 2010, 01:46 PM
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!! Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения. Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! Блин, опять 25. Про схемы - так про схемы. Знач на первой схеме гидравлика. На второй электрика. Что и где надо искать? Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." Еще раз. Ручка с положениями синее и красное - это тупо механическое переключение перенаправления воздушных потоков. Она не относится ни к электрике ни к гидравлике и ее не может быть ни на одной из этих схем. Чего ее там искать-то? Она просто внутри воздуховодов перекрывает заслонки. А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке Шок - это по нашему! Мне все равно как назвать эту деталь в системе. Терморегулятором или регулятором давления или клапаном. Какая разница. Суть в том, что она там есть эта деталь. И она при нормальном исправном кондее срабатывает и отключает компрессор. Иначе система пострадает от избыточного давления. Ну не должен компрессор постоянно гнать давление. Не должен! Так же как и тот же домашний холодильник, который периодически отключается. И причем тут образование. Если у тя она постоянно прилипшая, то это как раз у тя неисправность. Мож как раз тот самый клапан завис или мало хладагента в системе или еще что-то там не так. Я , конечно, согласен с тем, что если муфта может отключаться не тогда, когда нужно нам, но тада и холода ты не почувствуешь. А он есть. То есть все работает нормально. |
| Боб-51 |
Jul 29 2010, 04:37 PM
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаиваю на том, что муфта компрессора должна срабатывать периодически, а ты мне доказываешь, что при включении кондея она должна прилипать к компрессору и крутиться с ним постоянно. И считаешь ее переодические отключения неисправными. Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Олег |
Jul 29 2010, 05:11 PM
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. Терь я че-то ваще ниче не понял. Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер. У меня было два поста. Первый : периодическое срабатывание муфты - это норма. И второй: кондей год работал и нормально холодил с неработающим карлсоном. Ты не согласился ни с тем ни с другим. У меня только один вопрос, ты всё еще настаиваешь, что периодическое включение муфты - есть неисправность, а работа кондея с отключенным карлсоном невозможна? |
| Боб-51 |
Jul 29 2010, 05:53 PM
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Терь я че-то ваще ниче не понял.... А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все будет понятно. ... Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер. Ну извини... Я попытался тебе объяснить почему ты не прав...! Но ты упорствуешь в своих заблуждениях. Еще раз извини... З.Ы. Читай внимательно ВСЕ посты -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Олег |
Jul 29 2010, 06:44 PM
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все будет понятно. Ну извини... Я попытался тебе объяснить почему ты не прав...! Но ты упорствуешь в своих заблуждениях. Еще раз извини... З.Ы. Читай внимательно ВСЕ посты |
Krylan Кондей живет своей жизнью Jul 26 2010, 09:51 PM
ghost
Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, ... Jul 26 2010, 10:07 PM
Krylan
Если нет моторчика - будет холодить только во вре... Jul 27 2010, 10:40 AM
Художник
:D Не обижайся, но мне очень жаль инженеров фирм... Jul 29 2010, 06:55 PM
DimTs В Спортах встечается просто кондей (в более свежих... Jul 27 2010, 01:45 PM
609
В Спортах встечается просто кондей (в более свежи... Jul 27 2010, 02:01 PM
Художник
У меня режима Auto нет, но муфта кондея периодиче... Jul 27 2010, 05:32 PM
woodgoblin
Может кто знает где посмотреть схемы (электрическ... Jul 27 2010, 05:50 PM
Художник
На моего (2006, кёниг) - [url=http://documentus.r... Jul 27 2010, 07:37 PM
DimTs с америкосами проще - на киатеч все схемы/процедур... Jul 27 2010, 05:04 PM
Krylan
с америкосами проще - на киатеч все схемы/процеду... Jul 27 2010, 05:11 PM
DimTs
У меня америкос, 2001г. Ссылочку можно?
http://... Jul 27 2010, 08:35 PM
Олег Первый год владения спортиком пользовался кондеем ... Jul 27 2010, 06:38 PM
Художник
Первый год владения спортиком пользовался кондеем... Jul 27 2010, 07:09 PM
Олег
Вот откуда такая уверенность? :dumai: Срабатыв... Jul 28 2010, 11:36 AM
Художник
Да это нормальная работа компрессора. Включил ег... Jul 28 2010, 02:57 PM
609
У тебя есть климат контроль? :dumai:
Если нет, т... Jul 28 2010, 03:16 PM

Художник
"Я показал паспоpт с пpопиской, и он показал... Jul 28 2010, 05:34 PM

609
:dumai: :dumai: :B093: :B093: Это очень тонко... Jul 28 2010, 05:48 PM

Художник
"У меня так"
"Ты не прав"
Во... Jul 28 2010, 06:07 PM
Олег
У тебя есть климат контроль? :dumai:
Если нет, т... Jul 28 2010, 03:37 PM
Slonik
Искал тут решения своей проблемки, наталкнулся ... Jul 28 2010, 03:19 PM
Виктор Ну и наворотили!
Кондиционер, а точнее муфта к... Jul 29 2010, 02:48 PM
Олег
Ну и наворотили!
Кондиционер, а точнее муфта ... Jul 29 2010, 04:02 PM
Художник
Ну и наворотили!
Прочитай пост № 14 и перечи... Jul 29 2010, 04:16 PM
Yura
3.Эту фразу:"...(ему придется все чаще рабо... Aug 18 2010, 05:21 PM
Krylan В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хол... Aug 4 2010, 12:38 AM
Krylan
В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо... Aug 9 2010, 01:48 PM
Художник
В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо... Aug 13 2010, 07:31 PM
Yura В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо... Aug 18 2010, 04:43 PM
Krylan
Где то в цепи плохой контакт.
Да не думаю, всю э... Aug 18 2010, 04:48 PM
Yura
Да не думаю, всю электрику смотрел первым делом.... Aug 18 2010, 05:32 PM
lutohinai господа! помогите разобраться! кондиционер... Sep 2 2010, 04:27 PM
Виктор
господа! помогите разобраться! кондиционе... Sep 2 2010, 05:21 PM

Иной
Разбирайся с э/цепью вентилятора отопителя.
... Jun 24 2015, 07:30 PM

Desson
"Ищи на третьей планете"
Конечно, я под... Jun 24 2015, 08:32 PM

Иной
Вздутый был?
Не, просто подозреваемый, пришлось ... Jun 24 2015, 09:52 PM
Художник
господа! помогите разобраться! кондиционе... Sep 2 2010, 06:26 PM

lutohinai
Это первый признак , что в гидравлическом контуре... Sep 2 2010, 10:32 PM

Художник
спасибо за совет! будем чиниться! :)
Не ... Sep 2 2010, 10:36 PM
Иной
господа! помогите разобраться! кондиционе... Jun 16 2015, 08:17 PM
lutohinai
Аналогичный случай. Ну, почти. Прихожу в гараж, з... Jun 17 2015, 12:01 AM
Иной
мне пришлось менять (Hyundai/Kia 0K071 61 190D Па... Jun 20 2015, 04:28 PM
Panzer38 Почитал, почитал... :dumai:
Получается, я езжу с... May 15 2014, 09:22 AM
Zhenis
Почитал, почитал... :dumai:
Получается, я езжу ... May 15 2014, 11:36 AM
ghost
Да , кстати , 15 бар - рабочее давление кондера..... May 15 2014, 01:12 PM
жып у кого как часто отключается кондишн ?
щелканье э... May 15 2014, 09:32 AM
Panzer38
Электромагнитная муфта кондера работает ТОЛЬКО пе... May 15 2014, 12:46 PM
alldn Если я правильно понял, вопрос в том, должна ли му... May 15 2014, 01:39 PM
жып
Если я правильно понял, вопрос в том, должна ли м... May 15 2014, 04:05 PM
Ермыч
у меня также
но щелканье задалбливает
Ну а как р... May 18 2014, 12:52 AM
Matvei Если будет постоянно молотить-это не есть хорошо. ... May 15 2014, 03:53 PM
Антон14 Поставил себе индикаторную лампочку, которая показ... Jun 20 2015, 05:43 PM
Иной
По схеме за управление муфтой, помимо ЭБУ двигате... Jun 20 2015, 07:57 PM
alldn А может в системе маленькое давление фреона? В кон... Jun 21 2015, 08:44 PM
Petroskoi
А может в системе маленькое давление фреона? В ко... Jun 21 2015, 09:50 PM
alldn И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей вк... Jun 21 2015, 10:08 PM
Petroskoi
И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей в... Jun 21 2015, 10:14 PM
Иной
И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей в... Jun 21 2015, 11:34 PM
gendos Привет други. А где у нас установлен датчик наружн... Jun 24 2015, 10:42 PM
Иной
Привет други. А где у нас установлен датчик наруж... Jun 25 2015, 04:25 PM
gendos
Из-за экзотичности климат-контроля, который встре... Jun 25 2015, 11:53 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 04:29 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |