Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Кондей живет своей жизнью, помогите разобраться
Krylan
post Jul 26 2010, 09:51 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора?
2. Что еще можно посмотреть самостоятельно?

Заранее благодарен за ответы.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
609
post Jul 27 2010, 10:25 AM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Krylan @ Jul 26 2010, 09:51 PM) *

Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается.
.....
В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера.
....

Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины smile.gif Это раз.
Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала).
Когда компрессор отцеплен, он не холодит.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 29 2010, 10:15 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(609 @ Jul 27 2010, 10:25 AM) *

Если нет моторчика - будет холодить только во время движения машины smile.gif Это раз.
Во -вторых, копрессор кондея включен не постоянно, а включается периодически (как у бытового холодильника). Частота подключения компрессора впрямую зависит от положения регулятора на приборной панели (красная/синяя шкала).
Когда компрессор отцеплен, он не холодит.


Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100

2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея.

Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан (тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления) и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру.
Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе.
И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2010, 12:30 PM
Сообщение #4


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 10:15 AM) *

Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100

2Художник. А с чего вы взяли, что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону муфта должна работать бесконечно? Да температурный порог и порог давления достигается в любом случае на исправном авто. И при чем тут климат который отслеживает температуру в салоне? И при чем тут пробки-автоматы? Аналогия неуместна. Я ничего не влючаю и ничего не выключаю в авте при работе кондея.

Знач так. При нажатии кнопки кондея у нас подключается муфта компрессора, который начинает гнать давление в системе. Далее за компрессором стоит конденсатор (радиатор кондея), от него идут трубки на клапан () и потом идет испаритель. Он уже в салоне (в печке). Так вот. Для получения холода мы используем перепад (разность ) давления которая и дает эффект испарения. То есть грубо, ну, например, для испарения надо чтоб давление после клапана было, к примеру 12атм. Компрессор их накачивает и потом клапан дает команду на отключение муфты. Муфта отключается, но давление после этого держится какое-то время. Идет холод. Потом после снижения давления , ну например до 6атм, клапан опять дает команду и муфта опять подключается. Так всё и работает в бесконечном цикле. Если бы муфта фигачила бы постояннно, то систему просто разорвало бы от избыточного давления. Я надеюсь, что это понятно. Цифры не точны. Привел к примеру.
Следующий момент. Холод из печки при исправной системе идет всегда при нажатой кнопке кондея. Неважно, подцеплена муфта в данный момент или нет. Поскольку давление необходимое для испарения поддерживается все время тем самым клапаном. Как только оно начинает падать муфта опять включается и компрессор его докачивает. Так должно быть на исправной системе.
И никакого отношения это дело к климат-контролю не имеет, так же как и не зависит частота подключения муфты от регулятора положения температура в салоне. Дело в том, что этим регулятором мы просто перенаправляем потоки воздуха в печке идущие с радиатора печки(горячий) и с испарителя кондея(холодный) находящиеся по соседству. А климат-контроль отличается только тем, что имеет обратную связь. То есть в нем еще присутствует датчик температуры в салоне. И сравнивая заданную температуру с температурой на датчике климат сам регулирует эти заслонки в печке. То есть за нас перенаправляет потоки, приоткрывая в данный момент одну заслонку и прикрывая другую.


Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шокеef.gif ef.gif

Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!!
Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения.

Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! sorry.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 29 2010, 01:46 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 12:30 PM) *

Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил блок-схему нашего кондиционера. Там все понятно, для тех кто знает устройство и принцип работы холодильного оборудования! Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..." А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шокеef.gif ef.gif

Олег, твои объяснения по принципу работы кондиционера даже на уровне школьной программы... ну не соответствуют они ... холодильному оборудованию! Олег, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть!!!
Но чтобы понимать физику процессов происходящих в холодильном оборудовании люди заканчивают профильные высшие учебные заведения.

Извини, если я где то не корректен, но это не от злого умысла! sorry.gif



Блин, опять 25. Про схемы - так про схемы. Знач на первой схеме гидравлика. На второй электрика. Что и где надо искать? B093.gif

Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 12:30 PM) *

Найди в этой схеме регулятор температуры про который ты пишешь:"...что при полностью вывернутом регуляторе в синюю сторону ..."

Еще раз. Ручка с положениями синее и красное - это тупо механическое переключение перенаправления воздушных потоков. Она не относится ни к электрике ни к гидравлике и ее не может быть ни на одной из этих схем. Чего ее там искать-то? Она просто внутри воздуховодов перекрывает заслонки.


Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 12:30 PM) *

А вот от этой фразы: "...тот самый пресловутый терморегулятор, на самом деле регулятор давления.." я вообще в шоке

Шок - это по нашему! biggrin.gif А, вообще, мы куда-то уходим не в ту степь. Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаиваю на том, что муфта компрессора должна срабатывать периодически, а ты мне доказываешь, что при включении кондея она должна прилипать к компрессору и крутиться с ним постоянно. И считаешь ее переодические отключения неисправными.
Мне все равно как назвать эту деталь в системе. Терморегулятором или регулятором давления или клапаном. Какая разница. Суть в том, что она там есть эта деталь. И она при нормальном исправном кондее срабатывает и отключает компрессор. Иначе система пострадает от избыточного давления. Ну не должен компрессор постоянно гнать давление. Не должен! Так же как и тот же домашний холодильник, который периодически отключается. И причем тут образование. Если у тя она постоянно прилипшая, то это как раз у тя неисправность. Мож как раз тот самый клапан завис или мало хладагента в системе или еще что-то там не так.
Я , конечно, согласен с тем, что если муфта может отключаться не тогда, когда нужно нам, но тада и холода ты не почувствуешь. А он есть. То есть все работает нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2010, 04:37 PM
Сообщение #6


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 01:46 PM) *

Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаиваю на том, что муфта компрессора должна срабатывать периодически, а ты мне доказываешь, что при включении кондея она должна прилипать к компрессору и крутиться с ним постоянно. И считаешь ее переодические отключения неисправными.


Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! biggrin.gif Все, что надо я уже доказал инженерам фирмы "Техноблок" (Италия) (ведущий мировой производитель холодильного оборудования) когда приходилось бодаться по гарантии. Я торговал, обслуживал и ремонтировал их оборудование.biggrin.gif
Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 29 2010, 05:11 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 04:37 PM) *

Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ничего доказывать!!! biggrin.gif Все, что надо я уже доказал инженерам фирмы "Техноблок" (Италия) (ведущий мировой производитель холодильного оборудования) когда приходилось бодаться по гарантии. Я торговал, обслуживал и ремонтировал их оборудование.biggrin.gif
Я просто попытался тебе объяснить, как работает исправный кондиционер! Но ты не понял... или не захотел понять. А жаль.... Тебе же хуже. dumai.gif


Терь я че-то ваще ниче не понял. Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер. У меня было два поста. Первый : периодическое срабатывание муфты - это норма. И второй: кондей год работал и нормально холодил с неработающим карлсоном. Ты не согласился ни с тем ни с другим. У меня только один вопрос, ты всё еще настаиваешь, что периодическое включение муфты - есть неисправность, а работа кондея с отключенным карлсоном невозможна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2010, 05:53 PM
Сообщение #8


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 05:11 PM) *

Терь я че-то ваще ниче не понял....

А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все будет понятно.


Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 05:11 PM) *

... Я, вообщем-то, тут не спрашивал как работает исправный кондиционер.

Ну извини... dumai.gif Я думал, что учиться никогда не поздно... B228.gif
Я попытался тебе объяснить почему ты не прав...! Но ты упорствуешь в своих заблуждениях. Еще раз извини... С тобой на эту тему я больше не общаюсь... Не правильно написал! Буду строго отвечать только на поставленные тобой вопросы... biggrin.gif

З.Ы. Читай внимательно ВСЕ посты B228.gif, тогда не будут появляться лишние вопросы.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 29 2010, 06:44 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Художник @ Jul 29 2010, 05:53 PM) *

А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все будет понятно.
Ну извини... dumai.gif Я думал, что учиться никогда не поздно... B228.gif
Я попытался тебе объяснить почему ты не прав...! Но ты упорствуешь в своих заблуждениях. Еще раз извини... С тобой на эту тему я больше не общаюсь... Не правильно написал! Буду строго отвечать только на поставленные тобой вопросы... biggrin.gif

З.Ы. Читай внимательно ВСЕ посты B228.gif, тогда не будут появляться лишние вопросы.


biggrin.gif Не обижайся, но мне очень жаль инженеров фирмы "Техноблок" h3GOODg.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2010, 06:55 PM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Олег @ Jul 29 2010, 06:44 PM) *

biggrin.gif Не обижайся, но мне очень жаль инженеров фирмы "Техноблок" h3GOODg.GIF

Да ничего, они не обеднели! laugh.gif laugh.gif Из личных наблюдений - с иностранцами общаться с инженерной точки зрения гораздо легче, чем с нашими производителями, которые тупо B093.gif, вопреки здравому смыслу и законам физики, отстаивают установку ХОЗЯЕВ или свою тупость.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Krylan   Кондей живет своей жизнью   Jul 26 2010, 09:51 PM
ghost   Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, ...   Jul 26 2010, 10:07 PM
609   Если сестно, перечитал все темы про кондиционер, ...   Jul 27 2010, 10:25 AM
Krylan   Если нет моторчика - будет холодить только во вре...   Jul 27 2010, 10:40 AM
Олег   Если нет моторчика - будет холодить только во вре...   Jul 29 2010, 10:15 AM
Художник   Вот с этим (с выделенным) я согласен на все 100 ...   Jul 29 2010, 12:30 PM
Олег   Олег, ты схемы читать умеешь? Woodgoblin выложил...   Jul 29 2010, 01:46 PM
Художник   Я так понимаю, что мы спорим о том, что я настаи...   Jul 29 2010, 04:37 PM
Олег   Олег, я не спорю и тем более не собираюсь тебе ни...   Jul 29 2010, 05:11 PM
Художник   Терь я че-то ваще ниче не понял.... А ты еще ра...   Jul 29 2010, 05:53 PM
Олег   А ты еще раз перечитай посты (10, 13, 14) и все б...   Jul 29 2010, 06:44 PM
Художник   :D Не обижайся, но мне очень жаль инженеров фирм...   Jul 29 2010, 06:55 PM
DimTs   В Спортах встечается просто кондей (в более свежих...   Jul 27 2010, 01:45 PM
609   В Спортах встечается просто кондей (в более свежи...   Jul 27 2010, 02:01 PM
Художник   У меня режима Auto нет, но муфта кондея периодиче...   Jul 27 2010, 05:32 PM
woodgoblin   Может кто знает где посмотреть схемы (электрическ...   Jul 27 2010, 05:50 PM
Художник   На моего (2006, кёниг) - [url=http://documentus.r...   Jul 27 2010, 07:37 PM
DimTs   с америкосами проще - на киатеч все схемы/процедур...   Jul 27 2010, 05:04 PM
Krylan   с америкосами проще - на киатеч все схемы/процеду...   Jul 27 2010, 05:11 PM
DimTs   У меня америкос, 2001г. Ссылочку можно? http://...   Jul 27 2010, 08:35 PM
Олег   Первый год владения спортиком пользовался кондеем ...   Jul 27 2010, 06:38 PM
Художник   Первый год владения спортиком пользовался кондеем...   Jul 27 2010, 07:09 PM
Олег   Вот откуда такая уверенность? :dumai: Срабатыв...   Jul 28 2010, 11:36 AM
Художник   Да это нормальная работа компрессора. Включил ег...   Jul 28 2010, 02:57 PM
609   У тебя есть климат контроль? :dumai: Если нет, т...   Jul 28 2010, 03:16 PM
Художник   "Я показал паспоpт с пpопиской, и он показал...   Jul 28 2010, 05:34 PM
609   :dumai: :dumai: :B093: :B093: Это очень тонко...   Jul 28 2010, 05:48 PM
Художник   "У меня так" "Ты не прав" Во...   Jul 28 2010, 06:07 PM
Олег   У тебя есть климат контроль? :dumai: Если нет, т...   Jul 28 2010, 03:37 PM
Slonik   Искал тут решения своей проблемки, наталкнулся ...   Jul 28 2010, 03:19 PM
Виктор   Ну и наворотили! Кондиционер, а точнее муфта к...   Jul 29 2010, 02:48 PM
Олег   Ну и наворотили! Кондиционер, а точнее муфта ...   Jul 29 2010, 04:02 PM
Художник   Ну и наворотили! Прочитай пост № 14 и перечи...   Jul 29 2010, 04:16 PM
Yura   3.Эту фразу:"...(ему придется все чаще рабо...   Aug 18 2010, 05:21 PM
Krylan   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хол...   Aug 4 2010, 12:38 AM
Krylan   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо...   Aug 9 2010, 01:48 PM
Художник   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо...   Aug 13 2010, 07:31 PM
Yura   В эти выходные установил вентилятор. Проверил: хо...   Aug 18 2010, 04:43 PM
Krylan   Где то в цепи плохой контакт. Да не думаю, всю э...   Aug 18 2010, 04:48 PM
Yura   Да не думаю, всю электрику смотрел первым делом....   Aug 18 2010, 05:32 PM
lutohinai   господа! помогите разобраться! кондиционер...   Sep 2 2010, 04:27 PM
Виктор   господа! помогите разобраться! кондиционе...   Sep 2 2010, 05:21 PM
Иной   Разбирайся с э/цепью вентилятора отопителя. ...   Jun 24 2015, 07:30 PM
Desson   "Ищи на третьей планете" Конечно, я под...   Jun 24 2015, 08:32 PM
Иной   Вздутый был? Не, просто подозреваемый, пришлось ...   Jun 24 2015, 09:52 PM
Художник   господа! помогите разобраться! кондиционе...   Sep 2 2010, 06:26 PM
lutohinai   Это первый признак , что в гидравлическом контуре...   Sep 2 2010, 10:32 PM
Художник   спасибо за совет! будем чиниться! :) Не ...   Sep 2 2010, 10:36 PM
Иной   господа! помогите разобраться! кондиционе...   Jun 16 2015, 08:17 PM
lutohinai   Аналогичный случай. Ну, почти. Прихожу в гараж, з...   Jun 17 2015, 12:01 AM
Иной   мне пришлось менять (Hyundai/Kia 0K071 61 190D Па...   Jun 20 2015, 04:28 PM
Panzer38   Почитал, почитал... :dumai: Получается, я езжу с...   May 15 2014, 09:22 AM
Zhenis   Почитал, почитал... :dumai: Получается, я езжу ...   May 15 2014, 11:36 AM
ghost   Да , кстати , 15 бар - рабочее давление кондера.....   May 15 2014, 01:12 PM
жып   у кого как часто отключается кондишн ? щелканье э...   May 15 2014, 09:32 AM
Panzer38   Электромагнитная муфта кондера работает ТОЛЬКО пе...   May 15 2014, 12:46 PM
alldn   Если я правильно понял, вопрос в том, должна ли му...   May 15 2014, 01:39 PM
жып   Если я правильно понял, вопрос в том, должна ли м...   May 15 2014, 04:05 PM
Ермыч   у меня также но щелканье задалбливает Ну а как р...   May 18 2014, 12:52 AM
Matvei   Если будет постоянно молотить-это не есть хорошо. ...   May 15 2014, 03:53 PM
Антон14   Поставил себе индикаторную лампочку, которая показ...   Jun 20 2015, 05:43 PM
Иной   По схеме за управление муфтой, помимо ЭБУ двигате...   Jun 20 2015, 07:57 PM
alldn   А может в системе маленькое давление фреона? В кон...   Jun 21 2015, 08:44 PM
Petroskoi   А может в системе маленькое давление фреона? В ко...   Jun 21 2015, 09:50 PM
alldn   И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей вк...   Jun 21 2015, 10:08 PM
Petroskoi   И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей в...   Jun 21 2015, 10:14 PM
Иной   И еще, никакой защиты от дурака там нет. Кондей в...   Jun 21 2015, 11:34 PM
gendos   Привет други. А где у нас установлен датчик наружн...   Jun 24 2015, 10:42 PM
Иной   Привет други. А где у нас установлен датчик наруж...   Jun 25 2015, 04:25 PM
gendos   Из-за экзотичности климат-контроля, который встре...   Jun 25 2015, 11:53 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th September 2025 - 06:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b