![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Предистория:
заваривал трещину на глушителе (об этом был выложен отчёт) лямбду при этом снимал.. В то же время обнаружил трещину на гофре от ДМРВ к впускному (тоже показывал фотку) и какое-то время ездил замотав её изолентой (пока не поменял).. После всего этого появились ошибки 36, 37, 15. Т.е.: ДМРВ-хана, негерметичность впускного тракта и лямбда-хана.. теперь история, точнее говоря вопросы: 1.ошибки я смотрел перемычкой по мыргам чека - из этого вопрос - последовательность ошибок которые он намыргивает совпадает с последовательностью их возникновения или она случайна? Подозреваю что одни ошибки являются следствием других.. но вот кто первоисточник? 2. какие будут предположения по пирчинам появления ошибок? 3. какие эксперименты стоит провести чтоб появилась определенность? з.ы. ошибки после сброса появляются не сразу - можно проехать несколько километров прежде чем появятся ошибки. -------------------- |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подскажите, пожалуйста, куда перемычку вонзить. У меня нет разъёма под торпедо, только под капотом.
![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Подскажите, пожалуйста, куда перемычку вонзить. У меня нет разъёма под торпедо, только под капотом. ![]() Поиск рулит http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3763 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th August 2025 - 02:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |