![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Предистория:
заваривал трещину на глушителе (об этом был выложен отчёт) лямбду при этом снимал.. В то же время обнаружил трещину на гофре от ДМРВ к впускному (тоже показывал фотку) и какое-то время ездил замотав её изолентой (пока не поменял).. После всего этого появились ошибки 36, 37, 15. Т.е.: ДМРВ-хана, негерметичность впускного тракта и лямбда-хана.. теперь история, точнее говоря вопросы: 1.ошибки я смотрел перемычкой по мыргам чека - из этого вопрос - последовательность ошибок которые он намыргивает совпадает с последовательностью их возникновения или она случайна? Подозреваю что одни ошибки являются следствием других.. но вот кто первоисточник? 2. какие будут предположения по пирчинам появления ошибок? 3. какие эксперименты стоит провести чтоб появилась определенность? з.ы. ошибки после сброса появляются не сразу - можно проехать несколько километров прежде чем появятся ошибки. -------------------- |
![]() ![]() |
191 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день.
Если порвана гофра от ДМРВ до впускного, даже если она и замотана изолентой, может быть неучтеный подсос воздуха и как следствие превышен предельно допустимый состав смеси. Для лямбды предел допустимых значений установлен + - (20 - 25 %) от модельных значений. Т.о. налицо 3 ошибки - 37, 36, 15. Дырка в гофре, несоответствие количества поступающего воздуха, невозможность откорректировать состав смеси, т.к. мозги не умеют заклеивать дырки. А гофра она на то и гофра, что может расширяться и сужаться, а изолента нет. Попробуйте заменить гофру. Насчет нескольких километров. Лямбде нужно время на разогрев. Сразу она не начинает работать. Мне кажется, что ДМРВ и лямбда живы, т.к. если бы они были мертвы мозги бы это видели сразу, а не через несколько километров. В электронике контакт либо есть, либо нет. Мне так кажется. Сообщение отредактировал 191 - Aug 4 2010, 12:31 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 10:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |