![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Предистория:
заваривал трещину на глушителе (об этом был выложен отчёт) лямбду при этом снимал.. В то же время обнаружил трещину на гофре от ДМРВ к впускному (тоже показывал фотку) и какое-то время ездил замотав её изолентой (пока не поменял).. После всего этого появились ошибки 36, 37, 15. Т.е.: ДМРВ-хана, негерметичность впускного тракта и лямбда-хана.. теперь история, точнее говоря вопросы: 1.ошибки я смотрел перемычкой по мыргам чека - из этого вопрос - последовательность ошибок которые он намыргивает совпадает с последовательностью их возникновения или она случайна? Подозреваю что одни ошибки являются следствием других.. но вот кто первоисточник? 2. какие будут предположения по пирчинам появления ошибок? 3. какие эксперименты стоит провести чтоб появилась определенность? з.ы. ошибки после сброса появляются не сразу - можно проехать несколько километров прежде чем появятся ошибки. -------------------- |
![]() ![]() |
191 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В свое время на Патриоте ЕВРО-2 столкнуся с подобной бякой. Там есть требование к установке ДМРВ как можно ближе к горизонтальному положению и разъемом вверх. Любое отступление от этого положения может привести к ошибкам. Но преимущественно на ХХ. А еще можно обраться в сервис на диагностику в т.ч. и в ездовом цикле.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В свое время на Патриоте ЕВРО-2 столкнуся с подобной бякой. Там есть требование к установке ДМРВ как можно ближе к горизонтальному положению и разъемом вверх. Любое отступление от этого положения может привести к ошибкам. Но преимущественно на ХХ. А еще можно обраться в сервис на диагностику в т.ч. и в ездовом цикле. На спортаже ДМРВ невозможно установить в неправильном положении ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
На спортаже ДМРВ невозможно установить в неправильном положении ![]() а какой номер датчика не припомниш? у меня на нем проглядываюццо последние цыфры ...13210 И может есть какие-нить недорогие аналоги? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 08:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |