![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KurganV |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО ![]() |
Проверял тут на предмет люфта в ступице колёсья и обнаружил, люфт в шаровой опоре верхнего рычага. "Ну дело житейское", но вот что в самом деле огорчило --то что она одно единое с рычагом
![]() Так вот вопрос в том --сразу к дохтуру , или может когда случай подвернется- времени нет --- так вот чего за собой этот люфтик из подвески потянет при неком пробеге? а? P.S. При скорости >60 спортяга свободно переезжает открытый люк, ![]() |
![]() ![]() |
191 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А если не секрет, то для чего? Т.к. болт был достаточно покоцан, я его заменил на подходящий обычный без проточек. И если правильно понял, то проточка на пальце шаровой опоры как раз и предназначена для болта?
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А если не секрет, то для чего? Т.к. болт был достаточно покоцан, я его заменил на подходящий обычный без проточек. И если правильно понял, то проточка на пальце шаровой опоры как раз и предназначена для болта? Зачем там проточки не знаю, а вот на обычную сыромятину его менять нельзя - может и вырвать. Там должен стоят каленый болт. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
191 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Зачем там проточки не знаю, а вот на обычную сыромятину его менять нельзя - может и вырвать. Там должен стоят каленый болт. Я и заменил его на каленый Sамохе 7 Т.есть если я правильно Вас понял, то это соединение со временем ослабевает. У меня симптомы были такие: Стало подъедать внутреннюю дорожку переднего колеса, с чем и обратился на развал-схождение. Подняли перед машины и обнаружили люфт колеса в районе верхней Ш.О. на следующий день разобрал соединение Ш.О. и кулака и люфтов в Ш.О. не обнаружил, зато увидел этот "покоцанный" болт. Т.е. возможно был люфт не в Ш.О., а в соединении Ш.О. и кулака. Заменил болт на новый, подтянул ступичную гайку на следующие отверстия под стопорные винты и всё. Люфт ушел. Но не понятно, что было причиной? ступичные подшипники или болт? Ведь теоретически палец Ш.О. не конусный, и удерживает его от перемещения в вертикальной плоскости только проточка, сделанная для ОБЫЧНОГО болта (без проточки) и сила затяжки болта. Вот и вопроc? Проточки на болте (ДВЕ) следствие износа или замысел конструктора? Сообщение отредактировал 191 - Aug 6 2010, 08:38 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 01:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |