![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Предистория:
заваривал трещину на глушителе (об этом был выложен отчёт) лямбду при этом снимал.. В то же время обнаружил трещину на гофре от ДМРВ к впускному (тоже показывал фотку) и какое-то время ездил замотав её изолентой (пока не поменял).. После всего этого появились ошибки 36, 37, 15. Т.е.: ДМРВ-хана, негерметичность впускного тракта и лямбда-хана.. теперь история, точнее говоря вопросы: 1.ошибки я смотрел перемычкой по мыргам чека - из этого вопрос - последовательность ошибок которые он намыргивает совпадает с последовательностью их возникновения или она случайна? Подозреваю что одни ошибки являются следствием других.. но вот кто первоисточник? 2. какие будут предположения по пирчинам появления ошибок? 3. какие эксперименты стоит провести чтоб появилась определенность? з.ы. ошибки после сброса появляются не сразу - можно проехать несколько километров прежде чем появятся ошибки. -------------------- |
![]() ![]() |
191 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А какие внешние проявления неисправности? Тянет - не тянет, жрет - не жрет, провалы, дерганья?
Попробуйте почитать форум ADACT, там много интересного по диагностике инжекторных двигателей. Сообщение отредактировал 191 - Aug 6 2010, 11:58 AM |
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А какие внешние проявления неисправности? Тянет - не тянет, жрет - не жрет, провалы, дерганья? Попробуйте почитать форум ADACT, там много интересного по диагностике инжекторных двигателей. Проявления: ошибка появляется сразу же при запуске движка холостых не существует в глушаке стрельба чёрный дым жрёт естественно - видно как стрелка падает.. 609 я это знаю, но терять мне было уже нечего)) добрался до гаража только сдернув разъём с РХХ - хоть какие-то холостые появились.. Встаю на постой пока не придет новый датчик, а-то таки катализатор с лямбдой убить можно.. А купить такой датчик у нас оказывается целая проблема - доставка не меньше недели и-то гарантий не дают.. Вопщем - бяда(( и ценник 6000((( -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 08:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |