![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... В связи со всем этим безобразием - одно интересное наблюдение: - Сам по себе гидрокомпенсатор - глухая система, имеющая только ОДНО отверстие для нагнетания внутрь масла. Излишек масла в процессе работы выдавливается обратно через это же отверстие, размер которого около миллиметра. Объем выдавливаемого масла - ничтожен.... всего капля. Поэтому все рассказы о том, как уходил стук гидриков после заливания присадок в масло, считаю или простым совпадением или самовнушением. А все эти присадки типа "стоп-шум" и т.д. - простой развод на деньги. Если гидрокомпенсатор УЖЕ СТУЧИТ, то поможет только замена. Или же полная прокачка со вскрытием ГБЦ и снятием с машины. ... Небольшое уточнение. "Излишек масла" продавливается через зазор в плунжерной паре гидрика или неплотность шарикового клапана. Состоянием этих мест и определяется "убитость" гидриков. Цитата Перед установкой новых гидриков я в них накачал масло при помощи обычного одноразового шприца с иглой ![]() Процедура проста - берется гидрик. Кладется на бок, чтобы дырка смотрела строго в потолок. И шприцом нагнетается масло внутрь... пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. И быстро ставим гидрик на место. Попутно обновил масло и во всех оставшихся, еще живых, гидрокомпенсаторах. Какое же дерьмо из них выходило ![]() Это была бесполезная процедура. Шприцем заправить гидрик невозможно (внутреннюю полость высокого давления). Таким образом можно только наполнить его (полость низкого давления). Для полной ясности о гидриках ... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 11:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |