![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Denverr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды.
А он вообще взаимозаменятся! :blink ![]() -------------------- Jeepoвод
|
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
При замене левого амортизатора снял воздуховод и датчик воздуха, попробовал завести.
При прогреве движка ни каких проблем нет , а вот после прогрева началась такая же ерунда с движком. Первая ошибка датчика воздуха вылетела, после того как началось троение. Потом показал на лямбды. Потом на датчик коленвала и ДПДЗ. Я сначала испугался, собрал воздуховод и завел снова. С подключенным ДМРВ все заработало как часы. По ошибкам, не всегда можно понять куда лезть. Но первая вылетевшая ошибка, показала на истинную причину. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Patison4x4 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-February 09 Из: МО, Одинцово-10 Пользователь №: 5,911 место дислокации: МО, Одинцово-10 ![]() |
Спрошу в этой теме чтобы не плодить.
Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально. -------------------- 2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
|
pasha |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Спрошу в этой теме чтобы не плодить. Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально. А кроме ошибки что нибудь еще беспокоило? Приемистостость... Макс.скорость...? У меня раньше переодически выскакивала ошибка 08, больше года я ее скидывал и спокойно катался, но потом при самодиагностике в памяти стала появляться ошибка 36. Судя по расшифровке стопудовая кончина дмрв. Симптомы следущие: больше 120 не едет ну если с горки и попутным ветром 125 (мкпп), при тапка в пол долго думает и разгоняется. Но в тоже время на 2й, 3й передачи легко раскручиваю до 5000 об/м, на 5й 3500об/м максимум. Съездел на диагностику, убедится в кончине дмрв. Сто процентного ответа не услышал. Максимально, чегото 3.7 вольта, я так понял должно быть больше. И еще на нейтрале не возможно удержать обороты (мерели со) чуть нажимаю газ 1200-1500 держит, еще газ на пол миллиметра начинает разгоняться чуть ли не до 4500. Так и не удолось удержать 2500. И еще время впрыска форсунки 2.4мл/с. Вопрос, менять дмрв? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вопрос, менять дмрв? А есть другие варианты? Для убедительности отключи его совсем и покатайся. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пробовал, толку мало и на светофорах почти глохнет. Но вот по трассе не пробовал. Значит надо менять! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 07:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |