![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
NSG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
В поиске такого не нашел.
![]() С момента покупки горел "Чек эйндж" - на диагонстике вычислили, что сигнал от "датчика дорожного покрытия", еле еле нашли его под капотом: в районе бензофильтра есть площадочка, на которой закреплён этот датчик и смотрит вниз через отверстие в защите. Как я понял, определяет расстояние до дорожного покрытия. Если клиренс резко меняестся, соответственно подаётся сигнал - не надо в буераки лезть. Сбросили показания, через день опять загорелась. Потом опять пробовали - та же песня ![]() У кого есть опыт с этим датчиком? -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
![]() ![]() |
Thinker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
На правах дополнения из "умной" книжки
![]() ![]() А находится здесь (цифра 1): ![]() Весьма простая процедура проверки (особенно пункт 3) ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Судя по описанию получается, что двигаясь по неровной дороге могут возникать пропуски зажигания. И если при движении по неровной дороге, есть пропуски зажигания, то этот датчик препятствует выдачи соответствующей ошибки. Так надо понимать? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Судя по описанию получается, что двигаясь по неровной дороге могут возникать пропуски зажигания. И если при движении по неровной дороге, есть пропуски зажигания, то этот датчик препятствует выдачи соответствующей ошибки. Так надо понимать? Наполовину: пропуски ведь могут возникнуть не только из-за движения по неровной дороге ![]() А вот невыдача ошибки - это верно. Так как коленвал через трансмиссию связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков. В таких случаях датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения этого. -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
191 |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Наполовину: пропуски ведь могут возникнуть не только из-за движения по неровной дороге ![]() А вот невыдача ошибки - это верно. Так как коленвал через трансмиссию связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков. В таких случаях датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения этого. С вашего позволения немного дополню. Мозгам все равно - движется автомобиль или стоит. Мозги видят колебания угловой скорости коленвала и определяют их как пропуски. Задача этого датчика отсечь влияние внешних факторов (неровной дороги) от внутренних (неполадки и неисправности в самом ДВС) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 03:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |