![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
![]() ![]() ![]() Рад за тебя. Наверное тебе повезло и у тебя какой-то суперский карлсон, а я видя, что у многих такая проблема, как и у меня, ремонтировать карлсона не хочу. Есть желание сменить его на электрический. Жду когда он издохнет, а он воет, но исправно работает ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Рад за тебя. Наверное тебе повезло и у тебя какой-то суперский карлсон, а я видя, что у многих такая проблема, как и у меня, ремонтировать карлсона не хочу. Есть желание сменить его на электрический. Жду когда он издохнет, а он воет, но исправно работает ![]() Составлю Сереге компанию! Со своей вяскомуфтой этим летом ни разу даже намека не было на перегрев. И почти не слышу ее... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Составлю Сереге компанию! Со своей вяскомуфтой этим летом ни разу даже намека не было на перегрев. И почти не слышу ее... Идея примерно такая. Вискомуфта, как известно, срабатывает от потока набегающего воздуха. Если радиатор загрязнен - холостого хода муфты не хватает на то, чтобы протащить воздух через радиатор, чтобы тот нагрелся и ввел муфту в зацепление. То есть получается парадокс - при перегреве от забитости радиатора муфта не включится никогда! Электровентилятор мало того что лишен этого недостатка, его обороты никак не зависят от оборотов мотора, то есть на холостом ходу возможно обеспечить хороший обдув подкапотного пространства даже на холостом ходу. Конечно, есть недостатки (как и у висколмуфты). Некоторые считают, что муфта лучше - так как она сама отключается в холодной воде при преодалении бродов, а электовентилятор, дескать, надо еще не забыть выключить и включить... Но большинство "спортсменов" последнее время предпочитают электрическую тягу. Если система охлаждения в порядке и условия эксплуатации не тяжелые - имхо пофиг что стоит ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Идея примерно такая. Вискомуфта, как известно, срабатывает от потока набегающего воздуха. Если радиатор загрязнен - холостого хода муфты не хватает на то, чтобы протащить воздух через радиатор, чтобы тот нагрелся и ввел муфту в зацепление. То есть получается парадокс - при перегреве от забитости радиатора муфта не включится никогда! Электровентилятор мало того что лишен этого недостатка, его обороты никак не зависят от оборотов мотора, то есть на холостом ходу возможно обеспечить хороший обдув подкапотного пространства даже на холостом ходу. Если радиатор снаружи серьезно забит, то и э/вентилятор не спасет от перегрева. Цитата Конечно, есть недостатки (как и у висколмуфты). Некоторые считают, что муфта лучше - так как она сама отключается в холодной воде при преодалении бродов, а электовентилятор, дескать, надо еще не забыть выключить и включить... Но большинство "спортсменов" последнее время предпочитают электрическую тягу. Рассуждаем и спорим на эту тему, по моему, сколько форум существует. А никто не "забегал" на форумы к "мерсам" и "бмв"? Что там народ делает со своими муфтами? Цитата Если система охлаждения в порядке ![]() Согласен! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если радиатор снаружи серьезно забит, то и э/вентилятор не спасет от перегрева. Но это хоть что-то, хоть как-то через оставшиеся соты будет что-то потаскиваться. Ну и плюс сам по себе обдув мотора играет роль, особенно в холодное время. Так что тут не соглашусь, работающий на всю балду электровентилятор дает все равно больше, чем муфта, не вошедшая а зацепление ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |