![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Ну созвонимся =), давай предварительно забьемся на воскресенье.. Если есть возможность то приезжай в Крекшино.. заодно и Дашку посмотришь =) Давай. Но лучше сегодня вечером ![]() Сань, на сколько я помню, ты поставил себе ДПДЗ не родной, а какой-то Бош... Так вот, давеча разговаривая с соседом, который гоняет машинки, услышал следующую историю: пригнал он форд (не помню какой), в общем у этого форда полетел ДПДЗ, родной стоял 7 тыр, он не долго думая поставил от волги, благо по посадочному месту подошло... так вот, машина заводилась, чек не выскакивал, на ХХ не троила... так и продал! Но что примечательно, она перестала разгоняться как надо, и после прогрева двигатель работал не стабильно, но это уже не его проблемы... Вот такая грусная история! Сань, в гости не поеду, прости, не хочу маненькую заразить, подхватил вирус, неделю горло болело, остался кашель и насморк... ЗЫ как мысль: давай сегодня пересечемся, все датчики какие можно перебросим, если не поможет, то тогда завтра со спокойной совестью поедешь к Александру Павловичу в LTserv, только узнай как они работаю в выхи. Тел.: (495) 77 232 77 -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |