![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Вечером: приехал, заглушил, ушел спать. Утром-крутит бодро но не заводится. Д-рр вообще нет. Скинул ВВ провод воткнул туда свечу - искру не увидел. Форум уже просмотрел появились идеи и несколько вопросов.
Катушка может так выходить из строя? вечером работает а утром уже нет? Датчик МРВ исправен\неисправен - искра должна быть? Датчик ПКВ исправен\неисправен - искра должна быть? данные девайсы на 8 и 16 кл -одинаковые? ЗЫ Перед этим при работе на холостых иногда было что то типа првальчика (обороты плавали) но тахометр при этом не дрыгался(стрелка) при нажатии на газ провалов не было. ЗЗЫ И где это все если что можно купить в МСК недалеко от метро а то по закону подласти одна машина разобрана а вторая заводиться чего то разучилась. Машина Спортаж 8кл. ручка. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
копаю дальше- ремень ГРМ цел, искра есть, в дросель. заслонки прыснул-завелась. С насоса льёт хорошо. Не смог снять фильтр тонкой очистки чтоб посмотреть как льет с него.....
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
копаю дальше- ремень ГРМ цел, искра есть, в дросель. заслонки прыснул-завелась. С насоса льёт хорошо. Не смог снять фильтр тонкой очистки чтоб посмотреть как льет с него..... Скинь шланг с рампы, если оттуда льет бензо, то оставь пока фильтр в покое. Там сноровка по снятию нужна, Если с рампы не льет, тогда снимай фильтр, но прочитай темку как его снять. При этом добавлю от себя: 1. Не стравливай давление, т.к. то что идет до фильтра тебе позволит снять быстрее. Т.е. нажмешь надавишь и давлением выдавит шланг тебе прям в руки... ну немного бенза разольется. 2. Как только снял подводящий шланг, снимаешь фильтр с оставшимся шлангом с кронштейна и на уровне аккума снимаешь выходящий шланг. А если и до фильтра не доходит, то смотри трубки на раме, и далее до бензуса. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |