![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Всем привет! Непонятные пока проблемы с системой охлаждения.
Неделю назад заметил капли под машиной, капало с переднего правого (если смотреть по ходу движения) нижнего угла радиатора двигателя. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что капли сочатся с ВЕРХНЕГО правого угла и все это стикает вниз. Дело было в поездке (на майские, далеко от дома), была куплена дистиллированая вода, немного ее долито и нормально доехал до дома, контроллируя температуру и уровень. Уже расстроился, попал на новый радиатор, при том, что менял его год назад. Неделю наблюдал за течью - а она пропала, совсем. Т.е. и под машиной капель нет, и углы радиатора сухие. Совсем сухие. Сегодня заметил новую беду - антифриз в ногах у переднего пассажира. Сочится из печки видимо. Совсем чуть-чуть пока, заметил случайно, убираясь в машине. Начало видимо только что, т.к. только немного антифриза на коврике. Покрытие под ковриком сухое вообще. Если бы текло давно - фиг бы он там высох. Заметил утром. Сейчас поеду домой - посмотрю как будет дальше. Прочитал про замену радиатора печки - совсем расстроился - всю панель снимать, муторно ![]() Проверил крышку радиатора... Теплую машину (стояла часа 3, на ощупь теплая, но держать можно, указатель температуры на 0) завел, трубочку из расширительног бачка в бутылку, смотрю... не вытекло вообще ничего! Значит крышка мертвая, не сбрасывает давление? Правильно проверял? Заодно запихнул ту же трубочку в бутылку с водой - пузырьков нет, за 10 мин ни одного - хоть это хорошо. Если я поменяю крышку на новую, есть ли шанс что все нормализуется, или все же по любому попал на оба радиатора? ((( Узнавал, работа по смене радиатора печки 8000, а сам не уверен, что справлюсь. Еще странность, в добавок, с самого начала как купил машину (около 1.5 лет назад, машина 2005 года) - по немногу исчезала жидкость из расширительного бачка. Долью ее туда, неделю поезжу - нет ее. При этом в радиаторе ниже верха ни разу не опускалась. Странно... Почитал форум - тоже у части народа заметил такое... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
volchock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Я тоже на выходных поменял радиатор печки.
Сначала разобрали. Не нужно откручивать всё подряд и снимать короб кондея., как написано в статье на сайте. Нужно снять переднюю панель, приборку, все пластиковые накладки. Дальше открутить торпедо вверху и открепить поперечную трубу по боккам, внизу у центрального тоннеля и где рулевая. Это всё хозяйство отодвинуть максимально назад. Дальше со стороны пассажирского сидения миниатюрный человек подлезает ослабляет крепления короба кондея и откручивает короб отопителя. Шланги отсоединял внутри салона. У меня до этого меняли уже один раз печку, так там до меня вырезали просто в перегородке отверстия, чтобы хомуты проходили в салон.. ![]() Машина 2005 года, но радиатор стоял старого типа (код OK011 61 A10A). Видимо те кто менял его до меня, не нашли нового образца (код OKO70 61 A10A) и вырезав куски пластика в корпусе печки всандалили радиатор от машина до 2000 года выпуска. А он толще. Руки бы по отрывать! Вообще я неделю пытался найти сам радиатор печки. Сначала заказал в Кореане. Код радиатора OKO70 61 A10A мой родной, который и должен стоять . Пришел все равно старого типа. Потом они вообще сказали, что что то перепутали и других у них нет. В итоге купил в другом магазине тот который нужно. В общем на машины до 2000 года выпуска код OK011 61 A10A. Они неудачные, текут на стыке алюминия и пластиковой боковины. А на машины после 2000 года код OKO70 61 A10A. Они целиком алюминевые. Собрали все обратно. Осталось пара крупных болтов, несколько саморезов. Посмотрел вниз, похоже начал сочиться ко всему прочему основной радиатор. Мокрые, нижние два угла. Честно говоря начал уставать от этой машины. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 03:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |