![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Вечером: приехал, заглушил, ушел спать. Утром-крутит бодро но не заводится. Д-рр вообще нет. Скинул ВВ провод воткнул туда свечу - искру не увидел. Форум уже просмотрел появились идеи и несколько вопросов.
Катушка может так выходить из строя? вечером работает а утром уже нет? Датчик МРВ исправен\неисправен - искра должна быть? Датчик ПКВ исправен\неисправен - искра должна быть? данные девайсы на 8 и 16 кл -одинаковые? ЗЫ Перед этим при работе на холостых иногда было что то типа првальчика (обороты плавали) но тахометр при этом не дрыгался(стрелка) при нажатии на газ провалов не было. ЗЗЫ И где это все если что можно купить в МСК недалеко от метро а то по закону подласти одна машина разобрана а вторая заводиться чего то разучилась. Машина Спортаж 8кл. ручка. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
всё, разобрался, был стартер. клема отошла и не видно с верху было. Но вот завел, а динамики ноль, т.е. нажимаю на педаль каза и с задержкой в секунду двигатель начинает повышать обороты и так же с задержкой сбрасывает. При езде по трассе, сильно тупит. Сказали датчик подачи кислорода, который находится между инжектором и воздушным фильтром, ближе к последнему. Проверил его таким образом: На работающем двигателе снял с него разъем, как сказали, должны были подскочить обороты или хотя бы как нибудь, но двигатель должен был отреагировать, ноль реакции. Как будто и не было его. Теперь думаю поменять датчик и посмотреть на работу двигателя. НО есть одна проблема, где я живу нет авто магазинов с запчастями на мою ласточку, придется заказывать и ждать неделю. Есть ли аналог этого датчика на рынке советского автопрома?
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
всё, разобрался, был стартер. клема отошла и не видно с верху было. Но вот завел, а динамики ноль, т.е. нажимаю на педаль каза и с задержкой в секунду двигатель начинает повышать обороты и так же с задержкой сбрасывает. При езде по трассе, сильно тупит. Сказали датчик подачи кислорода, который находится между инжектором и воздушным фильтром, ближе к последнему. Проверил его таким образом: На работающем двигателе снял с него разъем, как сказали, должны были подскочить обороты или хотя бы как нибудь, но двигатель должен был отреагировать, ноль реакции. Как будто и не было его. Теперь думаю поменять датчик и посмотреть на работу двигателя. НО есть одна проблема, где я живу нет авто магазинов с запчастями на мою ласточку, придется заказывать и ждать неделю. Есть ли аналог этого датчика на рынке советского автопрома? датчик подачи кислорода---ДМРВ(поиском глянь---есть какойто импорт. аналог,но знач. дешевле ориг.,кто то его уже юзает, советского нет) , а до "этого ремонта"--все нормально было? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |