![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Проблема актуальна и на сегодняшний день. Ставят и монро и каябі. У меня даже кони стоят. Но их не хватает все равно. Передок тяжелій и он проваливается на грунтовке. Некоторіе пошли по пути доустановки доп. аммо от волги. Все бі хорошо если бі они торм. шлангам не мешали, которіе из-за них трутся об колесо что не есть хорошо. Вот что я предлагаю. Если внимательно изучить ориг. аммо то видно что чашка с пластинами крепления приварена к аммо внизу по кругу. Ету сварку можно убрать болгаркой и аммо вібить из чашки. Дальше газовій передний аммо плаза от соболя в аккурат по диаметру забивается на место родного. Обваривается по кругу чтоб не перегреть помещеннім в воду. Сам корпус нового аммо немного короче, но если на шток до упора кинуть трубку или гайку определенного диаметра и вісоті все размері будут те же. Можно засунуть аммо во внутрь чашки и обваривать с середині но тогда уже не вібьеш его, придется искать снова ориг. аммо. Тот кто пробовал сжимать аммо соболя и сравнивал его с каябой на sportage тот прозреет. На машине знакомого так сделано. Подвеску пробить не возможно на бездоре, даже если провоцировать. Все глотает. Держат супер, жесче конечно, но бістро привікаеш и получаеш удовольствие. Кстати машина прошла на них 50ккм и они все еще держат супер.
Что скажите? Кстати обварить можно и еще віше чтоб засунуть пружині от волги без обрезки, тогда лифт получится и без проставок. |
![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Сварка в данном месте предполагает малый ток.. 2-3 секунды провара и сразу охлаждение мокрой ветошью.. один шовчик за два-три раза.. Варилось аргоном за неимением полуавтомата .... электродная не пробывалась . Увеличение времени сварки и тока ведет к прожегу... были потери... ![]() Как вариант - варить за полуобрезанное кольцо пластинами крест-накрест или похоже. Данного количества сварки (как на фото ) хватило на год "полетов" и снято - демонтированно живым и здоровым... ![]() твое мнение на соболиные амморты?стоят они этих запарок или лучше каябу брать? и по пружинам, что у тебя стояло? плаза не арктика была? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |