![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора. А зачем муфту на место поставил? Ведь электровентилятор нормально работал? Чем он не понравился и чем муфта лучше? -------------------- |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А зачем муфту на место поставил? Ведь электровентилятор нормально работал? Чем он не понравился и чем муфта лучше? Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю.... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю.... А если бы кондей работал, хватило бы ? Ведь нагрузка другая. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А если бы кондей работал, хватило бы ? Ведь нагрузка другая. C родным вентилятором не хватает.Жигулёвский мощнее,и поток воздуха соответственно мощнее,так что не знаю...Можно спросить у ребят здесь на форуме,кто юзает вместо родного жиговский вент именно для кондиционера.Как у них с перегревом интересно? |
alldn |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
C родным вентилятором не хватает.Жигулёвский мощнее,и поток воздуха соответственно мощнее Это понятно, а муфту зачем вернул на место? Ведь она в пробках ведет себя заведомо хуже. На холостых она медленнее вращается, чем электровентилятор. -------------------- |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Это понятно, а муфту зачем вернул на место? Ведь она в пробках ведет себя заведомо хуже. На холостых она медленнее вращается, чем электровентилятор. Моей переделке примерно с месяц.Так вот за этот месяц электровентилятор при движении и в пробках ещё ни разу не включился,что доказывает-ежели радиаторы чистые и муфта исправная,то и её хватает за глаза.Правда оговорюсь сразу-без работы кондея(что движку естественно гораздо легче).А вернул я муфту на место по той причине,что по такой жарище она хоть худо-бедно,но постоянно крутися,и соответственно движок хоть малость да остужает.А уж если не справится,то электровентель ей в помощь.По принципу как у "Волги",там тоже крыльчатка на шкиву постоянно крутится,да в добавок ещё электровентилятор спереди. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |