![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Если честно, перечитал все темы про кондиционер, но до конца не разобрался. Итак: при включении лампочка на кнопке загорается, но холодит не всегда, а когда ему вздумается. Зависимости никакой. После выключения несколько секунд слышен шуршаще-свистящий звук в районе печки. Две недели назад вообще перестал холодить. В выходные обнаружил, что сгорел (внутри аж все рассыпалось в хлам) моторчик вентилятора радиатора кондиционера. Сейчас занят поисками нового. Фрион в системе есть, проверял нажатием на нипель клапана. Выходит с сильным напором. Вопросы:
1. Должен-ли холодить кондиционер без вентилятора радиатора? 2. Что еще можно посмотреть самостоятельно? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну и наворотили!
Кондиционер, а точнее муфта компрессора, управляется термопарой расположенной прямо в оребрении испарителя. Т.е. она выполняет роль термодатчика, который контролирует "максимальную" минусовую температуру воздуха проходящего через испаритель (производительность кондея). Она (термопара) и заставляет периодически включаться и выключаться муфту. Еще в цепи управления муфтой установлен датчик давления в системе. Этот датчик предназначен только для исключения возможности включения муфты при разряженной системе, дабы не угробить компрессор, но в регулировке температуры никакого участия не принимает. Т.о. работающий компрессор, точнее вся система, постоянно(!) выдает воздушный поток с температурой заданной производителем(!) (термопарой). А температура воздуха поступающего в салон регулируется путем подмешивания теплого воздуха (после испарителя) вручную или с помощью автоматики, которая, в свою очередь, использует сигнал салонного датчика температуры. Без вентилятора конденсатора (спереди) кондей работать будет. Но при длительной работе и без достаточного обдува (стоя) эффективность и производительность системы будет снижаться, что приведет к увеличению нагрузки на компрессор (ему придется все чаще работать под нагрузкой). А это, в свою очередь, сокращает ресурс работы компрессора и увеличивает расход топлива. В общем - не айс! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну и наворотили! Прочитай пост № 14 и перечисли кого ты имеешь в виду! ![]() Ну и наворотили! Кондиционер, а точнее муфта компрессора, управляется термопарой расположенной прямо в оребрении испарителя. Т.е. она выполняет роль термодатчика, который контролирует "максимальную" минусовую температуру воздуха проходящего через испаритель (производительность кондея). Она (термопара) и заставляет периодически включаться и выключаться муфту. Еще в цепи управления муфтой установлен датчик давления в системе. Этот датчик предназначен только для исключения возможности включения муфты при разряженной системе, дабы не угробить компрессор, но в регулировке температуры никакого участия не принимает. Т.о. работающий компрессор, точнее вся система, постоянно(!) выдает воздушный поток с температурой заданной производителем(!) (термопарой). А температура воздуха поступающего в салон регулируется путем подмешивания теплого воздуха (после испарителя) вручную или с помощью автоматики, которая, в свою очередь, использует сигнал салонного датчика температуры. Без вентилятора конденсатора (спереди) кондей работать будет. Но при длительной работе и без достаточного обдува (стоя) эффективность и производительность системы будет снижаться, что приведет к увеличению нагрузки на компрессор (ему придется все чаще работать под нагрузкой). А это, в свою очередь, сокращает ресурс работы компрессора и увеличивает расход топлива. В общем - не айс! +99, 999...% ![]() ![]() 1. Не термопара, а термостат, т.к. имеет всего 2 положения "вкл." и "выкл." 2. Из этого контекста:"... который контролирует "максимальную" минусовую температуру воздуха проходящего через испаритель (производительность кондея)..." нужно убрать слова:"(производительность кондея)" Так как температура (град. С) и производительность (Вт) совершенно разные параметры. 3.Эту фразу:"...(ему придется все чаще работать под нагрузкой).." я бы заменил следующими словами: за счет того , что без обдува конденсация пара в жидкость резко ухудшается и давление в системе начинает расти. И исходя из этого установлен прессостат ( Виктор назвал его датчиком давления), который при повышении давления внутри системы до критического значения (15 атм) разрывает цепь питания муфты компрессора. Это сделано для того что бы систему не разорвало!!! При исправном состоянии всех составляющих кондиционера и при расчетных значениях окружающей температуры прессостат срабатывать не должен!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
3.Эту фразу:"...(ему придется все чаще работать под нагрузкой).." я бы заменил следующими словами: за счет того , что без обдува конденсация пара в жидкость резко ухудшается и давление в системе начинает расти. И исходя из этого установлен прессостат ( Виктор назвал его датчиком давления), который при повышении давления внутри системы до критического значения (15 атм) разрывает цепь питания муфты компрессора. Это сделано для того что бы систему не разорвало!!! При исправном состоянии всех составляющих кондиционера и при расчетных значениях окружающей температуры прессостат срабатывать не должен!!! Я немного добавлю про датчик давления. Правильно он называется "2-х уровневый датчик давления", а это говорит о том, что он срабатывает при отсутствии, или недостаточном количестве фреона в системе и при высоком давлении в системе, при его работе.. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 08:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |