![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрюха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 19-March 07 Из: Киров Пользователь №: 2,615 место дислокации: Киров 43RUS ![]() |
ударила моча в голову,спасу нет...
случайно лазил на авто.ру и наткнулся на ховер...наткнулся на цену точнее... 2007 год-450 штук. машина с пробегом 30 тыщь,все при ней,резина там 2 комплекта,все основные приблуды...рама,понижайка,система парт-тайм,как у спортага+симпатичный внешний вид и маленький расход. Посморел отзывы,многочисленные причем,сделал вывод,что ховеров по России гоняет уже совсем не мало,и что обсирает его тока тот,который в силу жизненных неудач пересел на него с прадо или дефендера с туарегами) вот ваше мнение интересно по этому поводу. Подкупает невысокая цена,маленький расход,дешевое обслуживание и год выпуска. Итог - 2007 год,полный фарш автомобиля тока тока прошедшего обкатку,куча купленных первым хозяином опций. Может возникнуть вопрос - а чё тада продают,раз дешевый и почти новый? Интересовался у китаеводов,сказали что точно не из-за самой машины,ибо многие ездят в качестве второго хозяина и претензий к машине практически нет. Вот уж ХЗ! Советуем,отговариваем или приговариваем) |
![]() ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Что за штанга идёт у Ховера от поперечины до переднего рычага - какую функцию выполняет?
http://photofile.ru/users/93819/95153758/9.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/93819/95153758/9.../#mainImageLink Судя по фоткам, под брюхом у Ховера всё красиво. Интересно, как быстро рама насквозь проржавеет и какой настоящий клиренс? |
ALECS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия ![]() |
Что за штанга идёт у Ховера от поперечины до переднего рычага - какую функцию выполняет? Тип подвески - торсион Преимущества: Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка. Недостатки: Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий. Устройство: Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже. Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность. ![]() -------------------- ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Тип подвески - торсион Преимущества: Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка. Недостатки: Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий. Устройство: Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже. Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность. ![]() Значит, это торсион. Но написано умно, требуется разжевать ![]() Он для плавности, мягкости или для уменьшения вертикальных габаритов и отказа от стойки? Там вообще амортизатор есть впереди и пружина, при наличии торсиона? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |