![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серёга |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Вчера в очередной раз посадил аккумулятор забыв выключить фары
![]() Поиском по форуму и в нете не нашел ![]() Кто решил для себя данную проблемку - просьба поделится с форумчанами -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
![]() ![]() |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата Не придумывайте себе "теории"!На проводе, который соединяет генератор и АКБ, напряжение присутствует всегда! Хотя бы потому, что одним концом он подключен к АКБ. теория без практики мертва: Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения (в некоторых автомобилях - отдельный узел, установленный в моторном отсеке, во многих современных устанавливается непосредственно на генераторе). Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля. Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи. http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html вот прекрасная статья также о принципе работы генератора. Цитата Не совсем так. На генераторе всегда есть напряжение. Он просто соединен с аккумулятором напрямую. Когда двигатель не заведен, напряжение на генераторе = 12.6 и равно напряжению аккумулятора. Когда двигатель заведен, генератор крутится, вырабатывает напряжение, оно выше напряжения аккумулятора, поэтому он и начинает заряжаться. Так что тут реле не поставишь. такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор. Может я не совсем правильно выразился, напряжение на генераторе есть только тогда когда включено зажигание! При включении зажигания ток от АБ поступает в обмотку возбуждения. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем преобразуется в постоянный. Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше, чем напряжение АБ, ток от генератора пойдет во внешнюю цепь на заряд батареи и на питание других потребителей. В обмотку возбуждения в это время ток поступает также от генератора. таким образом подключив питание реле к обмотке возбуждения будем иметь возможность гасить фары при выключении зажигания. Цитата Нужно в разрыв общего провода питания фар (предохранитель "HEAD" под капотом) включить нормально разомкнутые контакты 50 амперного реле. А обмотку реле включить между корпусом и сигналом с замка зажигания. Подходящим сигналом является сигнал с предохранителя "RADIO" или "CIGAR"- прикуриватель. Либо просто взять напряжение с прикуривателя. и не нужно никаких городулек с сигналами от замка зажигания |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
теория без практики мертва: Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через щетки и контактные кольца. Это происходит при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения (в некоторых автомобилях - отдельный узел, установленный в моторном отсеке, во многих современных устанавливается непосредственно на генераторе). Якорь генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля. Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи. http://mlab.org.ua/articles/electric/59-el...-generator.html вот прекрасная статья также о принципе работы генератора. такое чувство что Вы вообще не в курсе как работает генератор. Может я не совсем правильно выразился, напряжение на генераторе есть только тогда когда включено зажигание! При включении зажигания ток от АБ поступает в обмотку возбуждения. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем преобразуется в постоянный. Когда напряжение, вырабатываемое генератором, станет больше, чем напряжение АБ, ток от генератора пойдет во внешнюю цепь на заряд батареи и на питание других потребителей. В обмотку возбуждения в это время ток поступает также от генератора. таким образом подключив питание реле к обмотке возбуждения будем иметь возможность гасить фары при выключении зажигания. и не нужно никаких городулек с сигналами от замка зажигания С теорией у тебя нормально! С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
С теорией у тебя нормально! С практикой пока похуже. Наш генератор не "зажигается" замком зажигания. Он как-то сам по себе... Витя, на самом деле он зажигается, Поджигалка у него в цепи лампочки заряда, но там напрямую никак реле не подключишь. Если уж приспичило отслеживать заведен двигатель или нет, то проще смотреть за лампочкой давления масла. А для особо одаренных еще раз поясняю, что выход генератора соединен напрямую с аккумулятором, не веришь - загляни под капот. Боря, прости. Ты мне верил, а я так тебя подвел... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |