![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
gum |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 29-June 06 Пользователь №: 1,539 ![]() |
история такова был куплен спортажик 94 гв ну просто за смешную дененжку иза того что дергался ине ехал исстория начала происходить в калужской об проверили насос давит 0.8 атм ну ,атак как в г .тарусе не найти была совершена поездка в серпухов и куплен насос от ВАЗ 2108 фирмы bocsh
оторый подошел один в один цена 1360 рубь |
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
вставлю и свои 5 коп... Сдох и у меня недавно бенз-ос. Машин оборудован ГБО - то есть, до дома доехал на газе,а утром просто не завелась. Провел самостоятельную диагностику - и определил,что это,все-таки бензонасос. Авто у меня 1999г.Пользую я его с марта 2007г.За это время накатал 71 тк. Опыт замены на бенз-ос 2110 у меня еще с VW.Так,что не стал мудрствовать, а взял у знакомого BOSCH 0 580 454 001, такой самый я ставил на Passat с 2 литровым двиг-лем. Описывать процесс не буду,тут много об этом сказано. Остановлюсь только на том,что у меня Гранд и для демонтажа бенз-оса надо снять бак. Тут, мой совет Борису Васильевичу - бак лучше,все-таки снять,чем резать кузов. 1.Когда бак снимешь, насос легче вытащить,не повредив поплавок. 2.Кроме того, бак легче мыть, а мыть его обязательно,иначе если в баке останется грязь, а она там есть,то новый насос проживет недолго, и тогда опять е-ля с пляской. 3.Когда снимешь бак, обнаружится доступ к топливным трубопроводам и тормозной трубке. Трубки эти,если в задней колесной арке не установлены локеры, залеплены грязью и интенсивно ржавеют.Ржавеет и рама под этими трубками. Я всё это хозяйство ржавое снял, раму зачистил,погрунтовал и покрасил. Трубки все заменил на МЕДЬ. Трубки брал там,где продают ГБО - медные в ПВХ оболочке. Рекомендую,также заменить и тормозную трубку на МЕДЬ! Только не наступи на грабли -проверяй магнитом (бывает стальная омедненная -сгниет за два сезона). Замена топливных трубок повлечёт замену гибких топливных шлангов,так,что рекомендую сразу прикупить топливные бензостойкие шланги и хомуты из нержавейки (проверять магнитом). После обязательно установи задние локеры - грязь и СОЛЬ не будет лететь на раму и бак. Если заранее быть готовым к такому процессу,и есть гараж с ямой, то все можно сделать за 2- 3 дня. Зато теперь я сплю спокойно и к зиме готов! А так, как бак у меня пластиковый,то надеюсь,что этот узел будет жить очень долго! ![]() Ну,вроде,всё сказал... Если чего забыл -спрашивайте. ![]() Так то так, только Б.В. с его приобретенным хроническим заболеванием (лень) --это делать до нового года ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |