![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серёга |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Вчера в очередной раз посадил аккумулятор забыв выключить фары
![]() Поиском по форуму и в нете не нашел ![]() Кто решил для себя данную проблемку - просьба поделится с форумчанами -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Резюмируя наше бурное обсуждение могу сказать следующее.
Либо Сумрак говорил ерунду, но постепенно смог натолкнуть на дельную мысль, либо он просто в силу косноязычия не мог объяснить что же он хотел. Попытки использовать в качестве датчика работы двигателя выход генератора неконструктивны. Напряжение на выходе генератора всегда есть, т.к. этот выход соединен с аккумулятором напрямую. А вот подключить реле к выводу, который идет на контрольную лампочку вполне можно попробовать. Теоретически все должно работать. При невращающемся генераторе там напряжения нет. Вернее есть небольшое, но его будет явно недостаточно, чтобы сработало реле. При заведенном двигателе там будет напряжение возбуждения и реле сработает. Какие могут быть тут подводные камни: 1 - Ток от лампочки на панели весьма небольшой, и при подключении реле параллельно обмотке возбуждения, тока через обмотку возбуждения может не хватить для запуска генератора. Особенно зимой и при пониженном напряжении аккумулятора. 2 - напряжение возбуждения - это внутреннее напряжение генератора, оно может быть и выше положенных 14 вольт бортовой сети, подключенное реле может и дуба дать. Это нужно мерять. собственно опасения вызывает пункт 1. Не хочется остаться без зарядки. Скачивайте,смотрите,критикуйте! Тут все правильно, но не у всех есть релюшки на фарах. У меня например их нет, фары включаются прямо с переключателя. Я где-то находил и свой вариант схемы. А если у Вас схема с реле, то можно и так. -------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Тут все правильно, но не у всех есть релюшки на фарах. У меня например их нет, фары включаются прямо с переключателя. Я где-то находил и свой вариант схемы. А если у Вас схема с реле, то можно и так. Ну если в исполнение без рэле,то силовые контакты "нового" реле подключить в разрыв между предохранителем и переключателем света.И опять это все можно сделать у предохранительного блока. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |