![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
gum |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 29-June 06 Пользователь №: 1,539 ![]() |
история такова был куплен спортажик 94 гв ну просто за смешную дененжку иза того что дергался ине ехал исстория начала происходить в калужской об проверили насос давит 0.8 атм ну ,атак как в г .тарусе не найти была совершена поездка в серпухов и куплен насос от ВАЗ 2108 фирмы bocsh
оторый подошел один в один цена 1360 рубь |
![]() ![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Цитата 1.Трубка адсорбера (нижняя на раме) Диам= 6мм, длин=2850мм. Медь в ПВХ оболочке. 2.Трубка топливная,подача. Диам=8мм, длин=2450мм. Медь в ПВХ оболочке. 3.Трубка топливная,обратка. Диам=8мм,длин=2460мм (+ 500мм = сделал длиннее,чтобы выгнуть в моторном отсеке и ставить мин кусок резинового шланга) 4.Трубка тормозная Диам=5мм, длин=2400мм, резьба на штуцерах М10х1 мм. (Основной размер резьбы для большинства иномарок -не дефицит) 5.Трубку выгибаем по конфигурации старой,приматывая,последовательно изолентой,чтобы она не выкручивалась. концы трубок обмотать той-же изолентой (скотчем),чтобы туда не попало всякое... Гнуть медь,ну просто, одно удовольствие. biggrin.gif ЗЫ. На медные топливные трубки взял там же латунные колечки -бочкообразной формы (применяются для фиксации концов газовых трубопроводов на ГБО) и надев на конец трубки обпаял оловянным припоем.Получились наконечники для фиксации резинового армированного топливного шланга. Рекомендую,также прикупить болтиков М6,родные,которые крепят планки с трубками часто ломаются, и метчик М6 для нарезки новой резьбы в раме. ЗЫ.ЗЫ. Чтобы добраться до места подсоединения топливных шлангов на топливной рампе надо снимать впускной коллектор. Рекомендую,заодно и форсунки снять для промывки (что я и сделал). Снятые форсунки возьмутся помыть в любом сервисе по топливной (недорого). Вот это я понимаю!! Этих данных очень не хватало. Спасибо большое!!!!! -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 03:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |