![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ОХРИНЕТЬ.
![]() ![]() ![]() Я реально в шоке. Написал МТМ и тот , что 1.6 , их и тянет. Лебедка 2000 (для сведенья это не тонны) развивает это усилие только на первых витках. Ну кароче УДАЧИ, возьмите еды и воды побольше, "лебедка" ВАС не спасет. ЗЫ ГОЛОВУ ВКЛЮЧИТЕ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ОХРИНЕТЬ. ![]() ![]() ![]() Я реально в шоке. Написал МТМ и тот , что 1.6 , их и тянет. Лебедка 2000 (для сведенья это не тонны) развивает это усилие только на первых витках. Ну кароче УДАЧИ, возьмите еды и воды побольше, "лебедка" ВАС не спасет. ЗЫ ГОЛОВУ ВКЛЮЧИТЕ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тоже охринеть ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Тоже охринеть ![]() Как раз установка лебея от АТВ и будет чисто внешним тюнингом. А лебедки снйчас все китайские. Ничего плохого в этом нет. Ощущение что у некоторых "лебедь"иный завод есть ![]() No comments Ж) Но многим сей "девайс" вообще не нужен. Так зачем ставить если не нужен? ![]() Я вот может вообще не застреваю , и продукты мне не нужны, а если кетайскую игрушку брошу в багажник--- то все , песец,зимовка! А зачем лебедка в багажнике? Те кто идет по дешовому пути ,не собирается гонятся за вами на спецучастках. Я ведь писал ---РАЗЛИЧАЙТЕ ЦЕЛИ, и про МОЗГ мы уже писали! Я волгу всю в дерьме ручной 1,5 тонной леб. на месте разворачивал, самоделкой из трещетки МАЗовский двиг снимали, (ручн. 1,5 не хватало),. И много ли надо , если легко повис в колее? Каждому по потребности приобретать , и по способнастям садится!!! Ну будем тут сейчас пиписьками меряться. Я вот к примеру сперва вовсе с досками ездил, считая что траки для пижонов. Нахрена траки, если можно досочку подложить? Потом побегал с аэродромными настилами и понял, что доски не вариант - недолговечненько. Вытянув руки до земли понял что даже при редком использовании сталь не вариант - ибо неудобно и ненадежно, багажник срывает нараз. В итоге приобрел дюраль. И никто не убедит меня, что доски и сталь лучше и удобнее - даже при редком использовании!!! Вы ведь не экономите на ручном инструменте, правда? Это все оборудование приоретается один раз. Если оно не нужно - зачем покупать? Лучше пропить. Если действительно нужно для себя - надо брать оборудование, подходящее по параметрам к автомобилю. Не для АТВ, не для горного велосипеда, а для своей любимой машины!!! Да, оно не дешовое. Но это такое хобби - оно действительно требует денег. И дело тут не в гонках - туризм даже при путешествиях по асфальту бывает вполне экстремальным. Уж не говорю про рыбалки и прочее. Вот о чем идет речь. Оборудование машине должно соответствовать. Вот и все. Предостережение от хождения по чужим гряблям. Ну если кому-то мнение ходивших по граблям не интересно - вольному воля. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
contra |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Уф. Как раз установка лебея от АТВ и будет чисто внешним тюнингом. А лебедки снйчас все китайские. Ничего плохого в этом нет. (Хорошего тоже не очень много.) No comments Ж (Это типа про мотоцикл.) Так зачем ставить если не нужен? ![]() (Это про дорогой и на бампер.) А зачем лебедка в багажнике? (Типа переносной, или под зад. бампер, если "влетел", чтоб "вылететь", и "улететь" в другом направлении. А АТВ или самоделка в пер. бамп.-- имхо бред; одно глупо т. к. чисто для понтов---затянет до трактора , другое --как ни старайся "криво"(некрасиво) ) Ну будем тут сейчас пиписьками меряться. Я вот к примеру сперва вовсе с досками ездил, считая что траки для пижонов. Нахрена траки, если можно досочку подложить? Потом побегал с аэродромными настилами и понял, что доски не вариант - недолговечненько. Вытянув руки до земли понял что даже при редком использовании сталь не вариант - ибо неудобно и ненадежно, багажник срывает нараз. В итоге приобрел дюраль. И никто не убедит меня, что доски и сталь лучше и удобнее - даже при редком использовании!!! (Вов перечитай сначала--джек тут хвалили, траки люминь --все скажут айс ,но надо иметь и уметь, в том числе габажнет.) Вы ведь не экономите на ручном инструменте, правда? (Инстумент бывает разный , смотря для чего , и это не из экономии, у меня есть трещетка "ручная", а есть "ломовая" , первой я не буду "голову" тянуть, а во вторую головку на 10 ставить. Это Владимир, в оччередной раз повторюсь --ЦЕЛЬ и МОЗГИ! ) Это все оборудование приоретается один раз. Если оно не нужно - зачем покупать? Лучше пропить. Если действительно нужно для себя - надо брать оборудование, подходящее по параметрам к автомобилю. Не для АТВ, не для горного велосипеда, а для своей любимой машины!!! (Я бы не покупал , я бы сделал , как раз темка про это.) Да, оно не дешовое. Но это такое хобби - оно действительно требует денег. И дело тут не в гонках - туризм даже при путешествиях по асфальту бывает вполне экстремальным. Уж не говорю про рыбалки и прочее. (Кто может --тот берет, их не надо агитировать.) Вот о чем идет речь. Оборудование машине должно соответствовать. Вот и все. Предостережение от хождения по чужим гряблям. Ну если кому-то мнение ходивших по граблям не интересно - вольному воля. (А также соответствовать поставленной задаче. А где про остальные мои мысли комментарии.) ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |