![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
Иркутский |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,279 место дислокации: иркутск ![]() |
Народ помогите спавиться с поломкой!
Тема такая машина кореец 2.0. DOC:-), автомат . Повышенный расход топлива заставил залезть внутрь - 4-й цилиндр в масле, заменил свечи, фильтра (воздушник от предыдущего хозяина засранвый вхлам). Также налили в дроссельную заслонку жидкость для чистки карбюратора. Собрали-завели.Заводится с большим напрягом, обороты холостого упали до 500, были 700-800, глохнет при включении скорости (то есть под нагрузкой, даже при повороте руля) и не хватает на скорости обороты, то есть педать в пол, а они не повышаются.на парковке с оборотами все нормально. Починка привела к тому что грм был выставлен не верно(смещен на 1 зуб)выставили-стао меньше трясти движок, но проблемы те же - думаю что навернулся датчик но какой?(машину на диагностику отвести не могу - стоит в деревне за городом) Проверил весь воздухозаборник - в пластиковой трубе соединения лужа масла - соответственно датчик расхода воздуха весь в масле (Может из-за него??). Еще думаю может датчик коленвала??? Жду советов бывалых У нас в городе машина-редкость, многие сервисы просто отказываются браться за нее - с запчастями тоже некий напряг, хотя тот же ДМРВ есть в наличии стоит 6 тр. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 08:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |