![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну, у меня , два варианта , либо родную лямбду , либо добавлять сопротивление на первую лямбду. Пробовал открутить вторую не пошла , оставил её в покое т.к. показывает она только на неисправность подогрева .Пока расход и динамика меня устраивает (кроме горящего чека) . А , что с АКПП, ремонт? Да и Р0141 к АКПП ни с какого боку ![]() А , чем определили Р013А? Может вместо "А" должна быть цифра? И это трамбл устройства считывания? замена заднего сальника к.в. - второй год сочил... терпение не безгранично. Разъемы лямбд в том что и дело не отключали и провод видимых повреждений не имеет. Смущает разъем нижней лямды - низковато он находиться и вполне возможно просто "дошел" по времени. На днях -если ошибка не уйдет - полезу с тестером. Читал прогой "чек-енджин" . Чеки выскочили после ремонта - по дороге на работу - пробочки - ехал медленно..в городе .. прислушивался.. принюхивался. С работы до дома пришлось ехать кружным путем верст 70 ... и понятно экономить не стал... Ошибок не было. перед выездом сбросил. Обе лямды 3-х проводные. Посмотрю дальше... лезть все равно пока некогда. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 06:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |