![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Снятый после 116 т.км ремень был нормальным и живым... Да и по меткам перед снятием все было сказочно.... ![]() Года три назад попалась мне на глаза статейка о приводных ремнях в автомобилях. В статье были ссылки на производителей(не Российских). Так вот производитель обязывает гарантийные станции проверять состояние всех приводных ремней, включая ГРМ, при каждом обслуживании авто. Что касается ремня который приобретается для замены в нашем случае, то производитель рекомендует проверить состояние и натяжение после 2х -3х недель эксплуатации и дальше по рекомендациям изготовителя авто. В мануале на KIA (КМ) есть таблица ТО так вот там ремни, кроме ГРМ, проверяются и по необходимости подтягиваются ежегодно. Так вот , что я хочу сказать. Ремень который представляет трудности в проверке и подтяжке - это бомба замедленного действия. Не проверив натяжения ГРМ вряд-ли кто рискнет поехать на дальнее расстояние. Когда я покупал машину продавец сказал, что ремень ГРМ менялся год назад и машина прошла 5 тыс км. Но я решил все ремни поменять, что бы спокойно ездить и ни о чем не думать. Так вот после снятия крышки ГРМ ремень выглядел идеально, как будто только что поставили. Проверил натяжение - в норме. Стал прокручивать вал, проверять метки, и бац - смотрю ремень висит в месте проверки натяжения. Вот вам и замена через 96 тыс км. без обслуживания. После замены ремня прошло полтора года. На прошлой неделе промывал форсунки и открутил крышку ГРМ , взглянул краешком глаза и нажал карандашом,так вот там ремень прогибается , в общем хочу сказать, что там уже усилие не 10кг, а меньше и надо подтягивать, т.к в описании написано - ослабленный ремень быстро изнашивается. Вот думаю в следующие выходные подтянуть. Может я и ошибаюсь и стоит поверить описанию, оставить как есть? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 04:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |