![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При снятии суппорта не обратил внимание какой из болтов-направляющих стоит сверху, а какой внизу.
При сборке установил болт с резиновой втулкой внизу. Угадал или нет? Или не имеет значения? |
![]() ![]() |
tehnik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Заменить новым все? Выработка это понятно тока где?Есть мнение что болты каленые и не снашиваются,тогда посадочные и как там выработку исправить?И писалось уже что цены непорядочные на новье(болт 550 руб)
![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Заменить новым все? Выработка это понятно тока где?Есть мнение что болты каленые и не снашиваются,тогда посадочные и как там выработку исправить?И писалось уже что цены непорядочные на новье(болт 550 руб) ![]() Не.. ну каков вопрос - таков ответ. А то у меня болит нижняя челюсть.. угадай какой зуб? Пока руками не пошеволишь, не подергаешь и ничего не увидишь, а так если шеволицо и люфтит, то смотреть что именно, а это штангель в руки и вперед. А им промерить можно многое. И уже при наличии замеров, можно выложить результаты сюда, а у кого уже разобрано, тож сделает замеры и сравним`c. И уже на основании этого можно будет придти к выходу, либо болты, либо посадочные, а далее болты под замену, а посадочные, как уже было предложено выше либо загильзовать, либо тож на замену. Болтается именно суппорт! игольчатые не причём, проверено-перепроверено. Болты должны его жестко зажимать к кронштейну колодок (адаптеру) или нет? Очень похоже, что поршень до конца не прижимается к торм.диску (зазор больше необходимого) и поэтому свободно болтается весь суппорт - отсюда стучит на каждой маленькой кочке. Руки у меня из правильного места не подумайте и ниву и спортаж чиню сам, просто уже задолбался я с этим суппортом - ну не понятно что ему не даёт нормально работать, раз 10 разбирал проверял, чистил, направляющие смазаны, под пыльник поршня набито касторовое масло. На старых стёртых колодках немного помогало от бряка когда тормоз зажимаешь при проезде кочек, с новыми бесполезно жать, гремит и всё тут. Болты затянуты, сильнее тянуть боюсь, может треснуть суппорт. Можно было бы заменить этот гавнолиновый корейский на какой-нибудь правильный от японской машины, давно бы купил на разборке. Всё больше разочаровываюсь в этой машине ![]() Это у вас там за Уралом, на западе, немного проще всё, спортажей полно, можно пересечься посоветоваться, вместе починить, обменяться опытом и детальками, а у нас нету этих машин и спросить то не у кого, вся надежда только на форум. Разбиру завтра снова суппорт сфоткаю детальки и их состояние. От какой машины кроме старого Форда, которых у нас тоже почти нет, можно приколхозить суппорт? или только оригинал за 4700р!? Хотя проще продать машину... У тебя между колодками и поршнем случаем жестяночка не потерялась? Исполняющая роль пружинки прижимной? А ежели у тебя будет все плотно прижато к тормозному диску, а особливо колодки, то колесико ты не провернешь, смотри уровень тормозной жидкости, и попробуй прокачать, может и воздух, а может и колодочки хреновые купил.. глянь износ.. У меня в свое время такая хрень была.. жму на тормоз, а блин звук резиновый снизу иде.. думаю: чё за нах? Тож все перерыл все перебрал, а оказалось банально на колодках до пискуна еще было 4-5 мм, но т.к.колодки были не родные, поршень уже был на пределе, и при нажатии выдавал уже резиновый звук. Чудес не бывает -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |