![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
1. Мгновенный расход на ХХ при холодном (градусов до 30) и прогретом двигателе?
У меня 2.4 и 1.7 л/ч соответсвенно 2. Угол открытия дроссельной заслонки на ХХ? Мне показывает 27гр. Это нормально или как? Обороты 770+-30. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Сегодня 1.5 часа пытали машину с диагностом из БошСервиса. Все датчики в норме. Но
1. низкое разряжение на ХХ (470 мбар) 2. СО2 15,06% на ХХ и 15,35 на 2500об НА основе этого сделано предположение от сбитых метках при установке ремня ГРМ. Т.е. при малых оборотах не происходит полное сгарание бензина в цилиндрах и он догарает в катализаторе. Ремень менял после покупки в другом сервисе. Завтра посмотрю установку ремня.... А еще не держит обратный клапан в насосе ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
БК-55 перестал считать расход топлива, при этом все остальное показывает: положение др.заслонки. температуру, расход воздуха и т.п. Правда не подключен розовый провод - но он и не был подключен, а расход показывался...
![]() Заранее благодарен за советы! ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
БК-55 перестал считать расход топлива, при этом все остальное показывает: положение др.заслонки. температуру, расход воздуха и т.п. Правда не подключен розовый провод - но он и не был подключен, а расход показывался... ![]() Заранее благодарен за советы! ![]() Попробуй перезагрузи его. Там есть спец комбинация клавиш, на сайте производителя глянь. Простое отключение не помогает. У меня так только напряжение показывал. Попробуй перезагрузи его. Там есть спец комбинация клавиш, на сайте производителя глянь. Простое отключение не помогает. У меня так только напряжение показывал. Вот нашел: Вытаскиваете прибор, рас соедините колодку, нажмите и удерживайте кнопки /\ и \/ Удерживая кнопки соедините колодку. Вы попадёте в настоечное меню выберите пункт "очистка флеш памяти" Нажмите кнопку <> по экрану пробежит полоска. Выйдете из меню. Необходимо будет настроить датчик температуры и заново выбрать ЭБУ. -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Попробуй перезагрузи его. Там есть спец комбинация клавиш, на сайте производителя глянь. Простое отключение не помогает. У меня так только напряжение показывал. Вот нашел: Вытаскиваете прибор, рас соедините колодку, нажмите и удерживайте кнопки /\ и \/ Удерживая кнопки соедините колодку. Вы попадёте в настоечное меню выберите пункт "очистка флеш памяти" Нажмите кнопку <> по экрану пробежит полоска. Выйдете из меню. Необходимо будет настроить датчик температуры и заново выбрать ЭБУ. Я это тоже нашел и попробовал - ничего не вышло, это изделие включается в штатном режиме совершенно игнорируя нажатые кнопки... ![]() ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я это тоже нашел и попробовал - ничего не вышло, это изделие включается в штатном режиме совершенно игнорируя нажатые кнопки... ![]() ![]() Ты как пробовал? У меня тож не с первого раза получилось. 1. Вынимаешь шлейф, подключенный сзади. 2. Нажимаешь и держишь 2 кнопки, указанные выше. 3. Не отпуская кнопок подключаешь шлейф. Все это делается, когда ключ воткнут в положение ACC, что бы на прибор пошел сигнал от мозгов. Вот -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Ты как пробовал? У меня тож не с первого раза получилось. 1. Вынимаешь шлейф, подключенный сзади. 2. Нажимаешь и держишь 2 кнопки, указанные выше. 3. Не отпуская кнопок подключаешь шлейф. Все это делается, когда ключ воткнут в положение ACC, что бы на прибор пошел сигнал от мозгов. Вот Делал именно так и даже пробовал на заведенном движке, и "в четыре руки" для гарантии "не отпускания" кнопок - но эта зараза игнорирует все попытки, хотя кнопки рабочие... Жду ответа от "Орионцев"... ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 01:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |