![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Подскажите пожалуйста - поиск искал - не нешел ((
Нужно прокачать тормоза. Машина Спортаж 2005 года, Калининградец, короткий. АБС. Как прокачивать тормоза при наличии АБС? Так же как и без? Открутить штуцер, надеть на него трубку, ее в бутылку с тормозухой и качнуть несколько раз отворачивая-заворачивая штуцер. Еще дать протечь тормозухе перед прокачиванием, чтобы старая вытекла-заместилась новой. Есть какие-либо нюансы при наличии АБС? И вообще уточнение - а поможет ли мне прокачка? Просто уже не знаю что делать. В добавок к моей беде с уводом машины налево ;-) Добавился еще увод в ту же сторону при торможении. Не всегда, а где-то на каждом 3-5 торможении. Иногда чаще, иногда реже. Колеса снимал-смотрел - колодки в пазах ходят легко. Направляющие суппорта вроде не закисшие, смазка там есть и еще добавил. Цилиндры утапливаются в поршень более-менее ровно. Руками они не утапливаются - сил не хватает, но струбциной - относительно легко, без усилий на винте особых. Колодки с левой стороны сношены гораздо меньше, чем с правой. Это значит что? С правой стороны подклинивает цилиндр и они не отводятся, или с левой стороны подклинивает в разжатом состоянии и не тормозится нормально? Странно, но уводит при этом влево... Не понимаю (( Вроде все ходит туда-сюда более менее свободно. Я вот хочу прокачать обе стороны - вдруг где-то воздух. Поможет? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Решил на ближайших выходных заменть тормозуху и задние колодки.
Просьба к тем кто сам менял у себя тормозуху помочь мне с заменой. Желательно по пунктам что и как делать. Менять буду первый раз. Так что не обижайтесь за настойчивость. И ещё одна просьба ссылки на мануалы не давать. Кому удобнее напишите пожалуйста в личку. Заранее всех благодарю за ответы. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Решил на ближайших выходных заменть тормозуху и задние колодки. Просьба к тем кто сам менял у себя тормозуху помочь мне с заменой. Желательно по пунктам что и как делать. Менять буду первый раз. Так что не обижайтесь за настойчивость. И ещё одна просьба ссылки на мануалы не давать. Кому удобнее напишите пожалуйста в личку. Заранее всех благодарю за ответы. 1) Сильно советую купить ключ для прокачки тормозов. Иначе можно слизать грани на штуцерах. Тогда ппц. ![]() 2) Запастись парой банок тормозухи. Учить прокачивать, надеюсь, не надо. 3) Одеть ключ на штуцер, затянуть болт на ключе. Пытаться стронуть штуцер легкими ударами запястьем по концу ключа (против часовой ессно). Больших усилий не прилагать, наращивать силу ударов постепенно. Заломаный штуцер - есть бальшиииие проблемы!!! 4) Тупо прокачивать каждый штуцер, пока не пойдет свежая тормозуха. Легко определиться по цвету. Не забывать вовремя доливать. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
1) Сильно советую купить ключ для прокачки тормозов. Иначе можно слизать грани на штуцерах. Тогда ппц. 2) Запастись парой банок тормозухи. Учить прокачивать, надеюсь, не надо. 3) Одеть ключ на штуцер, затянуть болт на ключе. Пытаться стронуть штуцер легкими ударами запястьем по концу ключа (против часовой ессно). Больших усилий не прилагать, наращивать силу ударов постепенно. Заломаный штуцер - есть бальшиииие проблемы!!! 4) Тупо прокачивать каждый штуцер, пока не пойдет свежая тормозуха. Легко определиться по цвету. Не забывать вовремя доливать. ко всему этому хотелось бы добавить... что в ВАЗовском магазине можно преобрести ужасно удобный гаджет называется "аэратор для прокачки тормозов и сцепления".. как то так... этоизбавит вас от маслания педали тормоза, и оч актуален есл прокачивать в одиночку... ![]() выглядит эта хрень как крышка от бачка к которой присоеденина пластиковая прозрачня трубочка (гдет метр длиной) на другом конце которой наконечник как на насосе... принцып дейтвия такой.... из бочка откачали старую жидкость , налили свеженькой пряма по края... надевайм вместо родной крышки аэратор а наконечник одеваем на нипель переднего колеса... и в путь...просто откручиваем штуцера и сливаем старую тормознуху до появления свежей.. главное не забывать подливать жидкость.... -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ко всему этому хотелось бы добавить... что в ВАЗовском магазине можно преобрести ужасно удобный гаджет называется "аэратор для прокачки тормозов и сцепления".. как то так... этоизбавит вас от маслания педали тормоза, и оч актуален есл прокачивать в одиночку... ![]() выглядит эта хрень как крышка от бачка к которой присоеденина пластиковая прозрачня трубочка (гдет метр длиной) на другом конце которой наконечник как на насосе... принцып дейтвия такой.... из бочка откачали старую жидкость , налили свеженькой пряма по края... надевайм вместо родной крышки аэратор а наконечник одеваем на нипель переднего колеса... и в путь...просто откручиваем штуцера и сливаем старую тормознуху до появления свежей.. главное не забывать подливать жидкость.... ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |