![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В связи с проблемами с оборотами двигателя, невозможностью прочитать ошибки по блинк-кодам (авто-американец) и подозрениями на ДМРВ решил купить USB - OBDII адаптер как самый доступный способ связи с мозгами. В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. Кто-нибудь пользовался данным девайсом? Каковы успехи? 2. Я так понимаю, нужна еще и софтина, через которую читать всю инфу. Есть ли какие-нибудь бесплатные? 3. Я так понимаю, что при наличии адаптера, его корректной установке и корректной установке проги на ноут все, что останется сделать - это подключиться к колодке под рулем без всяких плясок с бубном. Так ли это? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Н-да. Выходит, что бюджетного варианта не вырисовывается.
Кстати, у меня дома лежит не подключенным мульти-сет - такой бк, который цепляется на прямую к форсунке и меряет время ее открытия. На сайте http://multi-set.ru есть раздел, где описана процедура проверка датчиков. Пожалуй, попробую что-нибудь намутить с помощью этого БК. Если кто что подскажет - буду рад. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Н-да. Выходит, что бюджетного варианта не вырисовывается. Кстати, у меня дома лежит не подключенным мульти-сет - такой бк, который цепляется на прямую к форсунке и меряет время ее открытия. На сайте http://multi-set.ru есть раздел, где описана процедура проверка датчиков. Пожалуй, попробую что-нибудь намутить с помощью этого БК. Если кто что подскажет - буду рад. Мультисет не для диагностики! Хорош он не этим. Думаю, ни адаптер, ни БК особо не помогут справиться с твоей проблемой. На мой взгляд, это проблема контактов. Вопрос только - каких! Очень похожая проблема появилась у меня. Пытаюсь найти время чтобы заняться ею серьезно. А тебе, для начала, посоветовал бы сделать это (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На мой взгляд, это проблема контактов. В последнее время тоже склоняюсь к этой мысли. В выходные буду искать. Туда я лазил в прошлый раз, ничего криминального не обнаружил. Тогда все решилось заменой ДПДЗ. Посмотрю и в этот раз. Спасибо за напоминание! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В последнее время тоже склоняюсь к этой мысли. В выходные буду искать. ... Попробуй пошевелить главный жгут, выходящий из салона, от ног пассажира. Добраться к нему можно только снизу. На нем, выше, есть два больших разъема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |