![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Всем привет,может кто сталкивался проблема такая:утром когда завожу двигатель заводится но обороты падаю до 500 и ниже может вообще заглохнуть приходится вытягивать трос руч.газа(типа подсос) немного прогреется всё нормально. Свечи проверял форсунки новые 10000 ещё нет ,фильтр топл.поменял. съездил на диагностику прибор к разъёму пдключили ваще ни чего не показывает.книжки по Ретоне нет в спортовской там уже дизель с мозгами
![]() -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тоже так первоначально подумал. Имеешь в виде датчик ОЖ на блоке двигателя? И еще вопрос: показания температуры на панель приборов приходит из "мозгов" уже или от датчика? (вроде по схеме из "мозгов", но неуверен ) P.S. Посмотрел внимательно: по схеме на панель приходит сигнао от датчика самого. У нас два температурных датчика ОЖ, один на приборку, другой на БУ двигом А где схему взял? Тут все с ног сбились искать схему на дизель! Ну зачем же ноги так мучать ![]() ![]() Недавно была похожая канитель. Отсоединил датчик оборотов маховика (который сразу за движком на картере сцепления). Всё наладилось. Как соединю, снова эта хрень. Чистил разъём раза три, но своего добился. Сейчас всё в норме. В какой-то ветке я писал уже об этом. Но у меня даже на горячем моторе такое было. Все больше убеждаюсь, что за плавание оборотов этот датчик сильно отвечает ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Так это ж на дизель 2,2 л, не турбированный ![]() Володь, а ты видел двиг 2.2л с "мозгами" ![]() ЗЫ На тя выхи так действуют? ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th September 2025 - 08:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |