Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Помимо охоты есть и такое хобби, чехлы для ножей с клубным лого
Lex_rus
post Aug 27 2010, 07:17 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Не знал куда пихнуть тему, пишу сюда т.к. тоже охотник smile.gif

Есть у меня хобби… туризм, причем любой – авто-вело-пешкодралом… (охота в т.ч. smile.gif )

Еще я люблю шить из кожи и других серьезных материалов все, что нужно для этого самого туризма. Особенно хорошо получаются чехлы на складные ножи.
А все началось с того, что купил нож (складник Victorinox), и не смог выбрать нормальный чехол. Чехлы конечно у них красивые, но отдавать 1000 р. за чехол, который мне условно подходит…
Условно – в том плане, что я хотел от чехла нечто большее, чем просто чехол! Мне нужна была уверенность в надежности материалов, плюс дополнительные кармашки для всяких мелочей: фонарика, спичек, огнива, точилки и т.д. (очень я это «дело» люблю, когда все есть и все с
запасом – я ж_ж_ж-опытный турист! ep.gif )
Через какое-то время заметил, что и у Victorinox есть такие модели (с допсекциями), но дорого и не совсем то, что хотел. Решил разработать и сшить чехол, который бы полностью мне подходил. А заодно улучшить ряд конструктивных моментов, плюс, использовать материалы, которым доверяю.
В итоге:
1. Получил чехлы с допсекциями;
2. Прежде чем класть шов, горячим металлом продавливается на коже место под капрон, в результате чего шов притоплен и не перетирается о ремень, брюки и т.д. – т.е. шов защищен от перетирания;
3. Не знаю, какими нитками шьется заводской чехол, я использую сверхпрочный армированный капрон, который не теряет свои свойства на морозе, жаре, сырости и в сочетаниях оных;
4. В местах скрытых от глаз – это обратные и внутренние части чехла - прорезиниваю швы! Чтобы в результате механического повреждения чехла (например, зацепил за что-нить или резанул нечаянно), шов не стал бы распускаться;
5. По углам фиксирую шов металлическими заклепками (впрочем, некоторые производители, тоже так делают, но не на всех моделях);
6. Использую особопрочный водостойкий тепло-морозостойкий клей;
7. На обратной стороне чехла, есть специальные вставки, чтобы петелька (лямка) не подклинивалась о ремень (блин, не знаю, как объяснить, но на деле все просто и функционально). Сделано это для дополнительной защите швов от перетирания о ремень, удобства ношения и красоты.

В общем, сшил чехлы на все ножи, которые у меня есть, обеспечил друзей и на этом пришлось остановиться… а шить хочется, руки что называется просят, но не елку же ими украшать в самом деле… да и дороговатое хобби получается.

Как идея - может разработать тиснение и начать шить кожаные вещи с клубными атрибутами?

ЗЫ Готов менять чехлы на другие туристические предметы, может не я один такой двинутый co.gif

Работы: http://fotki.yandex.ru/users/ste-lek/view/193972/?page=0


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Боб-51
post Aug 30 2010, 12:14 AM
Сообщение #2


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Lex_rus @ Aug 27 2010, 07:17 PM) *

Не знал куда пихнуть тему, пишу сюда т.к. тоже охотник smile.gif

Есть у меня хобби… туризм, причем любой – авто-вело-пешкодралом… (охота в т.ч. smile.gif )

Еще я люблю шить из кожи и других серьезных материалов все, что нужно для этого самого туризма. Особенно хорошо получаются чехлы на складные ножи.
А все началось с того, что купил нож (складник Victorinox), и не смог выбрать нормальный чехол. Чехлы конечно у них красивые, но отдавать 1000 р. за чехол, который мне условно подходит…
Условно – в том плане, что я хотел от чехла нечто большее, чем просто чехол! Мне нужна была уверенность в надежности материалов, плюс дополнительные кармашки для всяких мелочей: фонарика, спичек, огнива, точилки и т.д. (очень я это «дело» люблю, когда все есть и все с
запасом – я ж_ж_ж-опытный турист! ep.gif )
Через какое-то время заметил, что и у Victorinox есть такие модели (с допсекциями), но дорого и не совсем то, что хотел. Решил разработать и сшить чехол, который бы полностью мне подходил. А заодно улучшить ряд конструктивных моментов, плюс, использовать материалы, которым доверяю.
В итоге:
1. Получил чехлы с допсекциями;
2. Прежде чем класть шов, горячим металлом продавливается на коже место под капрон, в результате чего шов притоплен и не перетирается о ремень, брюки и т.д. – т.е. шов защищен от перетирания;
3. Не знаю, какими нитками шьется заводской чехол, я использую сверхпрочный армированный капрон, который не теряет свои свойства на морозе, жаре, сырости и в сочетаниях оных;
4. В местах скрытых от глаз – это обратные и внутренние части чехла - прорезиниваю швы! Чтобы в результате механического повреждения чехла (например, зацепил за что-нить или резанул нечаянно), шов не стал бы распускаться;
5. По углам фиксирую шов металлическими заклепками (впрочем, некоторые производители, тоже так делают, но не на всех моделях);
6. Использую особопрочный водостойкий тепло-морозостойкий клей;
7. На обратной стороне чехла, есть специальные вставки, чтобы петелька (лямка) не подклинивалась о ремень (блин, не знаю, как объяснить, но на деле все просто и функционально). Сделано это для дополнительной защите швов от перетирания о ремень, удобства ношения и красоты.

В общем, сшил чехлы на все ножи, которые у меня есть, обеспечил друзей и на этом пришлось остановиться… а шить хочется, руки что называется просят, но не елку же ими украшать в самом деле… да и дороговатое хобби получается.

Как идея - может разработать тиснение и начать шить кожаные вещи с клубными атрибутами?

ЗЫ Готов менять чехлы на другие туристические предметы, может не я один такой двинутый co.gif

Работы: http://fotki.yandex.ru/users/ste-lek/view/193972/?page=0

Класс! Впечатляет! Саша, а где кожу берешь? И нитки? Шьешь вручную или есть машинка? Уж больно швы красивые! B162.gif Что за нитки и что за клей и где их берешь?

Сам тоже рукоделю для себя! А ножей у меня много разных вот и хочу упаковать их в достойные чехлы!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Aug 30 2010, 02:06 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Цитата(Художник @ Aug 29 2010, 08:14 PM) *

Класс! Впечатляет! Саша, а где кожу берешь? И нитки? Шьешь вручную или есть машинка? Уж больно швы красивые! B162.gif Что за нитки и что за клей и где их берешь?

Сам тоже рукоделю для себя! А ножей у меня много разных вот и хочу упаковать их в достойные чехлы!

Спасибо!

Коричневую кожу взял с не нужного мне VIP-сувенира - бизнесс-органайзера smile.gif
Черную, знакомый покупал, большой кусок, хотел боксерскую грушу сшить, но то ли времени не нашлось, то ли умения… в общем, год у него в кладовке пролежала (иль более), тут пришел я и полметра отчикрыжил, Господь велел делиться! biggrin.gif
Стоит кожа примерно от 1500 р. за кв. метр и в гору!!! На один средний чехол уходит примероно 25 кв. см. Только теперь кожа у меня кончилась... Надо ехать на ВДНХ, там были магазины: http://www.tavro-kozha.ru/index.php?module=catalog

Швы кладу вручную, машинка есть, но кожу она не берет... Если нитки толстые, то отмеряю стежки через каждые 5 мм и пробиваю кожу специальной высечкой диаметром 1 мм, потом, между отверстиями продавливаю кожу, чтобы шов был притоплен. Если шью миниатюрные вещи более тонкими нитками, то использую круглое шило для проделки отверстий под будующий шов.
Нитки покупал в магазинах типа "Вышивка и рукоделие", специальный обувной армированный капрон. Толщина ниток разная, в зависимости от назначения изделия. На большие чехлы, идут нитки примерно 0,5-0,7 мм в диаметре, только в магазине они обозначаются не диаметром, а как-то по другому, уже не помню как smile.gif

Клей использую фирмы "Henkel" серии "Момент 88" особопрочный, а для прорезинивания швов, чтобы было меньше заметно, беру "Момент клей-гель прозрачный" или "Момент кристал".

Если интересно, то могу нарисовать примерную выкройку простого чехла, хотя по фото и так наверное все понятно smile.gif
Я сделал хитро, пришел в оружейный магазин, повертел в руках кучу чехлов, понял, что нравиться/не нравиться и в голове сложилась картинка будующего изделия. Первый чехол получился функциональным, но не очень истетичным, потом ошибки исправил, следующие чехлы были как из магазина smile.gif

ЗЫ Если надо, могу сфотографировать все свои инструменты, которые нужны для этого процесса.


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 02:54 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b