![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах. Винил муфты, т.к. при вкл. 4х4 стука нет. Разобрал... К хабам предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался?
Как это называется, и что менять? PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват! Сообщение отредактировал Michael Shebanov - Jul 12 2010, 04:44 PM |
![]() ![]() |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Итак, у каждого наполеона свой Ватерлоо!
Об удачной замене наружного шруса пишет КСИ тут А я поведую как делать не надо... ...2000г, америкос, были вакуумные муфты. Цель: устранить люфт в игольчатом подшипнике. -ИП (0K01133152). -Сальник ступичный (0K08A33065), это тот, который дорогой, ставится один (двойной, для вакуумных муфт). Именно такой стоит у меня. -И после долгих расспросов сам шрус - Ashika (62-0K-K01). Думаю он однотипный с Asva (CVK-001), т.к. предлагается как аналог, да и на схемах и фотографиях различий я не нашел. Наверное, оба этих шруса, а так же Japan Parts GI-K01 и Jakoparts (Nipparts) J2820302 ОДИНАКОВЫЕ. Поправьте меня если я не прав. ![]() ![]() ![]() Ивот что получилось: ![]() Все вроде подошло, кроме размера высоты сальника. И как результат - фаска под стопорное кольцо на наружной зубчатке не показывается из ступицы. Примерил другие сальники (те которые отнес в магазин ранее) - не знаю как их приспособить. Искал сальник по размеру (65х100х8) - не нашел... Вот теперь думаю, проточть фаску под сальник - не хватает толшины стали. Мож кто подскажет что делать? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |