![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Задумался - когда машинка состарится и начнет сыпаться и гнить - что я буду делать?
Вот взял бы такую же (серьёзно!) но новенькую.. но таких уже не выпускают.. Вроде склоняюсь к гранд витаре, но ценник на новую кусается.. вроде бы изменил с сорентой, но у неё уже полный привод автоматом включаеццо и друзья жалуются что этот автомат срабатывает когда уже поздно.. Вроде можно изменить с патрулем, но опять же ценник кусачий.. у кого какие мысли? (и посещали ли вас такие мысли? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка..
![]() Просют меня после измены провести сравнительный анализ. И хоть я щитаю, что некорректно сравнивать две машины разной ценовой категории - попробую таки сравнить. Итак начнем с простого: Сорик больше спортяжки, как сам салон, так и багажник. Естественно учитывая это, а также наличие всяких приятных мелочей типа различных кармашков, бардачков и т.п. - чувствуешь себя в нем гораздо комфортней. Комфорта также добавляет прекрасная заводская шумоизоляция и неплохой штатный звук (правда голова у меня стоит - профессиональный шестидисковый кларион), но штатные динамики весьма и весьма! Регулировка сиденья по высоте - для меня это тоже важно (192 см). Салон совершенно бесшумный - ничего не гремит, не скрипит без всяких доработок. Идем дальше. Движок у меня самый маленький - 2.4 бензин 139 лошадей. Для 2 тонн веса его конечно маловато и динамика от спорта практически не отличается, но вобщем-то хватает. На трассе после 80-90 км.ч. с пятой при обгоне уже можно не слезать. Если хочеццо отжечь - нужно крутить двигло от 2500 и выше - динамика ураганная. По расходу вышло примерно следующее - при скорости до 120 по хорошей погоде вышло около 9 литров. При скорости за 120 под дождем при 70% времени под климатом для сушки вышло 12 литров.. По родной подвеске сказать ничего не могу - старому хозяину не нравилось козление (об этом, в принципе, пишут на всех сорентофорумах) и он поменял всё по кругу на каябу. Никакого козления теперь нет. Подвеска достаточно жоская, но и не табуреточная. Удары держит хорошо. Номер рамы выбит большими глубокими буквами)) а не натыкан иголкой как на спортах)) Единственное (пока) что мне не очень понравилось - на трассе машину приходиццо "рулить" больше чем спортика. Ну от сильных порывов бокового ветра никуда не деццо - машина больше и выше, но кроме этого более чувствительна к наклонам дороги и ухабам. Спорт идет прямее. Не исключаю что это влияние резины - резина стоит здоровая.. Ну вот примерно так. Если нужны ещё какие-то подробности - спрашивайте. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |